• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo 2.0 мех 2013

 

2014-02-27T15:59:07+04:00 http://njcar.ru/reviews/Chery/Tiggo/5002948.html Кроссовер, полный, 2013, 2 л., 126 л.с., бензин, auto Chery Tiggo 2013
Автор: Holland
Модель: Chery Tiggo 2.0 мех
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, клиренс, полный привод, большой багажник, вменяемая цена, неплохая комплектация
Недостатки: мягкое сцепление, отвратительная шумоизоляция, плохая штатная музыка, излишне жесткая подвеска

Отзыв:

Всем привет.  В настоящее время эксплуатирую Chery Tiggo, в домашнем обиходе Тигренка. Это мой первый кроссовер и первый китаец в моей богатой водительской практике. На кроссоверы начал засматриваться давно, а вот купить смог только в прошлом году. Познав по опыту предыдущей машине ( ФФ2 рестайл 2009 года )все прелести покупки с нуля - б/у рассматривать не хотел, а средства были ограничены. Конечно, первой кандидатурой из самых доступных паркетников стал Дастер. Вроде бы дешево и сердито, но не все так просто. Во-первых, лист ожидания начальных комплектаций без навязанных допов на 8-10 месяцев, во вторых эти самые начальные комплектации действительно самые что ни на есть пустые, а хотелось и комфорта и мощи и привода полного. ФЫЧ, Кашак, Йети в более менее приемлемых комплектухах вообще не подъемные. Шнива, Патриот – Боже упаси. Короче эта патовая ситуация заставила обратить взор на автопром поднебесной. Честно скажу без особого оптимизма начал мониторить китайский сегмент кроссоверов. Глубоко сидит в нашем подсознании Китай значит не надежно, не качественно, как следствие не ликвидно, а вдобавок крайне не престижно. Однако каково же было мое удивление, когда в отзывах я увидел все что можно прочитать о том же Дастер или Кашкае, ничего пугающего в плане надежности и качества. Все как у всех. Побывал в нескольких салонах разных китайских марок, Тигго реально зацепил. Внешне – мой идеал городского кроссовера, засевший в голове еще со времен первых RAV4  или  CR-V. Но исполнение-то отличное. И потом практически полный фарш, клиренс, полный привод и движок двухлитровый – все это за вменяемые деньги. Дастер в сопоставимой конфигурации уже выбивался из бюджета, я не говорю о других претендентах. Жене машина тоже понравилась, решили брать. Чистокровный китаец, ожидание три недели, еще десять дней ПТС и машина наша. Вот что могу поведать интересующимся после 16000 км пробега.

Объем 2 литра, мощность 136 л.с. Тяги достаточно, но не более чем. Закономерно возникает вопрос, как везет 1,6 литровый. Стоит отметить что первые тысячи динамика не то чтобы не впечатляла скорее даже удручала, как собственно говоря и расход. На фоне этого сильно смущал громкий звук работы агрегата, после Фокуса напрашивалось сравнение с дизелем. Даже думал, может что не так, все под капот заглядывал, уровень смотрел, прислушивался. Даже к дилерам по этому поводу обращался еще до нулевого ТО. Успокоили, сказали все ок., так и должно быть. Но тысячам к семи машина побежала пободрее  расход устаканился. Сейчас по чекам (на компе только мгновенный расход) в городе где то 11,5-12,5 литров. Если динамика и расход сейчас в принципе меня устраивают, то о громком звуке движка иногда напоминают люди со стороны, я то уже привык. Коробка пятиступая, никаких откровений ни положительных, ни отрицательных. Ход достаточно короткий четкость неплохая, ошибиться крайне сложно. При включении первой и второй приходится прикладывать некоторое усилие, и лучше делать это не резко. Долго привыкал к сцеплению, оно излишне мягкое малоиформативное и цепляет в конце хода. Привык, но когда пересаживаюсь на другие машины, чувствую разницу и не в пользу Тигры. Первая передача короткая, неплохо в сложных условиях на уклонах, а так в принципе можно и со второй тяги хватает.  Динамика для полноприводного кроссовера приемлемая, конечно не спортивный болид со светофора никого не порвешь и вообще разгон резвым назвать сложно. Но в обычных ситуациях в потоке держаться позволяет уверенно, на трассе с 80-90км/ч ускориться для обгона хватает.
  
Подвеска однозначно жесткая. Возможно поэтому на трассе неплохое поведение. Но вот на неровностях колбасит не по-детски, даже на мелких. Поначалу немного раздражало, ведь  дороги у нас большей частью из этих самых неровностей состоят. Зато как уже писал, очень неплохо машина ведет себя на трассе – крены, раскачки и т.п. Еще бы руль на больших скоростях потяжелее, было бы отлично. А для города легкое пусть и не очень информативное рулевое мне нравится. На Форде ситуация была обратная на скорости все отлично управление идеальное, в городе тоже не плохо но на парковочных скоростях баранка тяжеловата хоть и легковушка. За что я люблю кроссоверы так это за клиренс пусть даже в ущерб управляемости или устойчивости. Не так уж часто я гоняю, зато по нашим буеракам, по проселку, по лесу милое дело, а зимой просто праздник какой-то. Плюс привод - большое дело. Конечно, до полноценного вседорожника далеко, но подключаемые колеса помогают хорошо, даже не столько в плане проходимости сколько в плане безопасности. На скользком покрытии, при старте в других случаях.

Салон простой, без изысков. Выполнен в классическом стиле. Не вызывает восторга но и отторжения тоже не вызывает. Дастер например мне показался страшноватым внутри, да и снаружи не красавец. Пластик везде жесткий на ощупь я его называю честным. Видно, что даже не пытались китайцы замаскировать вопиющую бюджетность материалов, но что интересно не гремит и не скрипит, ну почти не скрипит. Пресловутого фенольного запаха не было с самого начала. Места достаточно и спереди и сзади. Багажник вместительный, то что дверь распашная по мне плюс. Запаска на двери считаю тоже неплохо. Шумоизоляция никчемная, даже шумному Фокусу уступает, особенно по изоляции моторного отсека, а арки что там, что здесь совершенно пустые. Магнитолка штатная плохенькая. И звук хреновый и с флэшкой какая-то байда, на сервисе посоветовали использовать объем поменьше, у меня была 8 гиговая. Под мелочевку отсеков, ниш, полочек, кармашков полно.

В целом автомобиль неплохой. По крайней мере, ожидания мои оправдались. Если сыпаться не начнет буду юзать с удовольствием.


Оценка отзыва - 3.93

Просмотрено 8280 раз
Проголосовало 12 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

25
02
2017

Китайский "убийца" Lada Xray - Chery Tiggo 2 получил сертификат для продажи в РФ

Компактный кроссовер Chery Tiggo 2 прошел серию краш-тестов, необходимых для установки системы ЭРА-ГЛОНАСС, и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

21
02
2017

Chery обновила кроссовер Tiggo 7

Теперь топовая версия модели с двухлитровым двигателем и вариатором будет оснащаться измененной головной оптикой с ксеноном, легкосплавными дисками на 19 дюймов, новыми сидениями и получит более качественные материалы отделки салона.

17
02
2017

Chery Tiggo 3X получил электрическую версию

Компактный кроссовер Chery Tiggo 3X, оснащенный полностью электрической силовой установкой замечен в Китае.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров