• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Lancer X 1,6 4авт. Invite+ 2012

 

2012-04-04T09:06:45+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Lancer-X/2212266.html Седан, передний, 2012, 1 л., 117 л.с., бензин, auto Mitsubishi Lancer-X 2012
Автор: Ян
Модель: Mitsubishi Lancer X 1,6 4авт. Invite+
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 7-12

Достоинства: дизайн, клиренс, неплохая управляемость, неприхотлив к бензину, вменяемая цена, межсервисный пробег 15000км., японская сборка
Недостатки: маленький багажник, скромная отделка, плохая шумоизоляция, слабое лкп, нет USB, регулировка руля только по углу наклона, жесткая короткоходная подвеска

Отзыв:

Ровно месяц прошел с момента покупки нового Ланцера. Пробег 2200км. Постараюсь изложить общее впечатление. Опыт большой, но Mitsubishi  в моем послужном списке первый. Остановились именно на этой модели в основном потому, что главными "выбирателями" были жена с дочкой. Основными критериями были: яркий спортивный внешний вид, немеханическая коробка, В-С класс с небольшим, экономичным, но не и не совсем овощным мотором. Я просто не мешал, так как планирую к лету приобрести машину для себя любимого. Целюсь на Nissan X-trale, но это уже другая история. А пока плотно эксплуатирую Ланцера и вот что могу поведать.

Я разделяю, правда, без восторженных эпитетов мнение моих дам о внешности. Спортивный стиль с нотками здоровой агрессии в линиях кузова, передней радиаторной решетке с хромированной окантовкой (после рестайла смотрится эффектней) и передней оптике с акульим прищуром. В фас и профиль Ланцер безусловно один из лучших представителей класса. А вот на корму дизайнерам запала не хватило. Простая почти ровная дверь багажника, прорезанная с краев невнятной оптикой с китайскими кругляшами, с таким же незамысловатым бампером мне кажется, плохо вписываются в агрессивно-спортивную концепцию. До Ланцера много раз слышал от бывалых водителей о разной степени благородства звука при закрывании-открывании дверей на разных машинах, но относился к таким товарищам как к пресыщенным эстетам или пустобрехам. Теперь прочувствовал на себе. Дверки тоненькие, звук действительно как по пустому ведру, особенно сзади. И вообще толщина металла и долговечность лкп под сомнением. Еще не вступило в свои права лето с подленькими камешками на дорогах, которые норовят отпескоструить кузов, а уже пара сколов на капоте, полосы от кустов на дверке и даже заметны потертости под ручками на водительской двери. В целом же внешне не вдаваясь в тонкости, машина производит приятное впечатление, не уступая, а в некоторых случаях превосходя одноклассников.

Очень хорошо, когда форма соответствует содержанию. В нашем Ланцере с движком
1,6 на автомате существует определенный диссонанс с внешностью. Спортивный вид не полностью соответствует скромным возможностям. Однако как ни странно я именно здесь усматриваю большой плюс. Передвигаться на машине в ближайшей перспективе будут дорогие мне женщины, в основном по городу. Пусть вид спортивного болида производит впечатление на окружающих, скромные же возможности второстепенны, а мне спокойнее.

Кстати в городе этих возможностей вполне достаточно чтобы не чувствовать себя ущербно. Кроме того, ездили же и продолжают с успехом ездить люди на Ланцерах  с автоматами 98 и 109л.с. Тест-драйвил ASX  с таким же мотором как на нашем Ланце в паре с механической коробкой драйва побольше. С нерасторопным четырехступым автоматом эффект не тот. К тому же снаряженная масса у Ланцера почти как у ASX. Но пока идет обкатка, я машину не насилую. Недостаток расторопности и мощности заметен лишь при затяжных подъемах и обгонах на трассе. Повторюсь в городе как сыр в масле, хотя движок надо крутить. Об экономичности пока сказать сложно. Думаю к 5000-7000км. расход упадет. Пока же в городе с прогревами 10-12л., по трассе со скоростью 90-120км/ч 6,8-7л.

Пока больше 140км/ч не разгонялся, но уже сейчас понятно это предел комфортной скорости. Приходится подруливать, а зад на продольных неровностях прилично мотает. На хороших участках в повороты входит уверенно, не сильно кренится. Плохо, что даже за дополнительную плату нет возможности поставить ESP. Дорожный просвет 165мм. для наших «направлений» то, что надо, парковка к бордюрам и убогие дороги не проблема. Хотя надо отметить, что подвеска неровности отрабатывает достаточно жестко, проглатывает только мелкие трещины и покатые неровности и то в зависимости от скорости. Сдуру зад уже пробивал, ход стоек маловат.

Салон простой, особенно в передней части, отделка жесткая, но смотрится неплохо. Руль и переключатель коробки обтянуты кожей. Пока никаких сверчков не наблюдаю. Сам пластик быстро царапается. Водительское место достаточно удобное, все органы управления доступны. Руль, правда, регулируется только по наклону. Подлокотник передний бестолковый, находится низко и сильно смещен назад. Сзади вполне удобный диван, можно при желании разместиться и втроем, не очень удобно, но ехать можно. А вот двоим любой комплекции с опущенным подлокотником очень даже комфортно. Есть одно но, при росте 186см. находясь на заднем сидении, практически касаюсь потолка, а вот коленями в спинку переднего кресла не упираюсь. Багажник ооочень маленький. Спинка заднего дивана складывается 60:40, но проем из-за диафрагмы получается маленький и толку от этого не много. Я бы даже пожертвовал полноразмерной запаской ради увеличения объема багажника.

В мануале есть пункт, цитирую дословно: "дополнительный пакет шумоизоляции". И в рекламных проспектах перед покупкой читал об улучшенной шумоизоляции. Может быть, она лучше, чем была, но есть устойчивое желание доработать. Компенсирую внешние шумы музыкой, которая, кстати, не имеет USB входа. Уже все бюджетные корейцы и китайцы имеют порты iPod и USB.

Обобщая, имеем, среднестатистический городской седан из страны восходящего солнца. Ничего выдающегося, но и ругать особо не за что. Дополнения надеюсь, будет писать уже супруга.

Удачи на дорогах!


Оценка отзыва - 4.28

Просмотрено 19168 раз
Проголосовало 31 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

12
08
2022

Компания Mitsubishi представила рестайлинговую кросс-версию минивэна Mitsubishi Xpander

Mitsubishi представила новый Mitsubishi Xpander Cross, получивший инновационную систему контроля вектора тяги. Также новинка обладает более прочным кузовом и улучшенными ходовыми качествами.

10
07
2022

Автомобилистам посчитали выгоду от приобретения автомобилей в Белоруссии в 2022 году

Специалисты портала НГС назвали выгоду от приобретения автомашин в Белоруссии в 2022 году. Дело в том, что сейчас курс белорусского рубля весьма выгоден для россиян, а отмененные государственные пошлины и отлаженная логистика позволяют беспрепятственно ввести транспортное средство в РФ.

03
06
2022

Составлен ТОП-3 внедорожников с пробегом по цене свежего УАЗ "Патриот" в 2022 году

За годовалый внедорожник УАЗ "Патриот" в настоящее время придется заплатить 1,5 млн рублей. Аналитики журнала "За рулем" составили ТОП-3 рамных вездеходов, предлагаемых на вторичном рынке по аналогичной цене.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров