• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Lancer X 1,8 CVT. Invite+ (S23) 2008

 

2011-03-17T10:41:25+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Lancer-X/532071.html Седан, передний, 2010, 1 л., 143 л.с., бензин, auto Mitsubishi Lancer-X 2008
Автор: Vitaliy
Модель: Mitsubishi Lancer X 1,8 CVT. Invite+ (S23)
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 7,5-14 л/100


Отзыв:

Ланцер 10 стал заменой Короллы 1,6л., 110л.с. АКПП 2004г.в. Машина показала себя отлично. Надёжный, относительно дешевый в обслуживании автомобиль. Без особых раздумий направился в Тойота Центр. Но полюбившийся производитель преподнес сюрприз. Короллы либо на механике, которую я не приемлю, либо робот. После тест-драйва на роботе расстроились и пошли с женой лопатить Интернет в поисках достойной замены. Короче с наскока решить вопрос не получилось. Смотрели Цивик, Тииду, Фокус, Элантру, Церато, С4, Меган, Мазду, Ланцер. Что-то ещё смотрели, уже не вспомню. По разным причинам происходил отсев. Хотя некоторые из невыбранных моделей оставили очень хорошее впечатление, например Цивик, Мазда3 и Меган. В итоге Ланцер. Оригинальный незамыленный дизайн, вариатор, неплохая комплектация, японская сборка и что немаловажно срок поставки неделя в выбранном цвете. Отдали предоплату и облегченно вздохнули, кончился дикий марафон по салонам и сайтам, об этих мытарствах надо отдельный отзыв писать.

Есть машины внешние визуальные габариты, которых не соответствуют внутреннему содержанию. Так Тиида или тот же Ланцер 9 внутри просторнее чем, кажется снаружи, а ФФ или Кашкай наоборот обманывают ожидания. Десятый Ланцер для меня четкое соответствие габаритов кузова и салона. Просторный салон соответствует внешним габаритам. Сильно портит эту идиллию размер багажника. Пожалуй, из всех просмотренных мной автомобилей наихудший вариант. Но на тест-драйвах я больше внимания уделял непосредственно салону и ходовым качествам, за что сейчас расплачиваюсь. Невозможно погрузить даже две родные покрышки, не говоря о габаритном грузе. Складывающееся в пропорции 60:40 заднее сидение картину принципиально не меняет, слишком узкая амбразура из-за ребра. Сам салон нареканий по размерам не вызывает, сзади в ширину достаточно места даже для троих. Профиль заднего кресла удобный и места для ног достаточно при настроенном под меня водительском кресле(182см.). Найти удачное положение за рулем оказалось не так просто. Рулевая колонка регулируется только по высоте, поэтому после жены вернуть настройки целая проблема. На пластик не посетовал только ленивый. Он действительно жесткий, выглядит дешево и является благодатной почвой для периодически появляющихся сверчков. Однако подогнано всё качественно и аккуратно. Но мне лично пластик доставляет неприятности только при высокой громкости аудиосистемы. Начинает резонировать с обшивкой простенькая акустика. Оборудован салон по спартански простенько, но со вкусом. Ничего лишнего органы управления удобны (исключение настройка БК и подогрев сидений), приборы хорошо читаемы. Внутри похоже на девятый Ланцер. Шумоизоляция слабая, слышно всё дорогу, двигатель, вариатор, аэрошумы. Но надо иметь в виду, что  практически все машины этого класса и ценовой категории и даже дороже этим грешат, ничего тут не поделаешь. Делать дополнительную шумку накладно, и не известно чем все кончится после разборки-сборки. В конце концов, ко всем мелким неприятностям я просто привык и сейчас мало обращаю на это внимание. Реально напрягает, пожалуй, только багажник.

На вариаторе до Ланцера ездить не доводилось, были некоторые опасения по надежности, обслуге и возможностям. На тест-драйве понравилась плавность хода, но толком прочувствовать динамику не удалось. Насколько я понимаю, двигатель 143л.с., с крутящим моментом 178Нм. даже для машины с максимальной полной массой 1850кг. должен быть достаточным. Однако тандем с вариатором показался мне менее резвым, чем автомат на Королле 110л.с. Конечно движение плавное, без рывков, но провалы существенные. Адаптивность заключается в реакции на резкость и частоту нажатия акселератора и реально ничего не меняет. Подрулевые лепестки или ручка селектора способны оживить процесс, но мне не очень нравится. Неприятным сюрпризом оказался расход топлива. Первое время по городу до 14л. на сотню, сейчас 11-13л. с кондером. По трассе 7,5-8л. при 100-120км/ч. Скорость больше расход растет. Не блестящие показатели. Королла бензин нюхала. По городу 8-9л., по трассе 5,5-6л., конечно объем другой и параметры, но на психику действует.

Управляемость за счет достаточно жесткой подвески неплохая. На трассе идет плотно, крены минимальные, подруливать приходится только на больших скоростях за 150км/ч. Хотя для города на небольших скоростях это не имеет значения, а дорожные неровности хоть и не зубодробильно но чувствуются. Гидроусилитель в отличии от электрического собрата дает хорошую обратную связь, рулится машина хорошо. Независимая задняя подвеска тоже влияет сугубо положительно. Однако Ланцер в любой комплектации оснащен только ABS с EBD и не имеет систему стабилизации, даже как дополнительную опцию, что не есть хорошо.

К машине привык,  но после окончания гарантии буду менять. Ни в коем случае не отговариваю потенциальных покупателей, машина не плохая, просто все предусмотреть в момент покупки невозможно.


Оценка отзыва - 3.76

Просмотрено 10072 раз
Проголосовало 9 человек


Комментарии

Семен Семеныч
Жаль сейчас Ланцера с 2-литровыми движками не продаются у нас. Юзал с марта 2008 по ноябоь 2010 Lancer X 2,0 на вариаторе - вот это зачетный вариант, только позитивные воспоминания, даже несколько жалею что продал, а моторчик 1,5-литра откровенно мал для машинки заточенной под спорт, даже описанный здесь 1,8 - компромис.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

12
08
2022

Компания Mitsubishi представила рестайлинговую кросс-версию минивэна Mitsubishi Xpander

Mitsubishi представила новый Mitsubishi Xpander Cross, получивший инновационную систему контроля вектора тяги. Также новинка обладает более прочным кузовом и улучшенными ходовыми качествами.

10
07
2022

Автомобилистам посчитали выгоду от приобретения автомобилей в Белоруссии в 2022 году

Специалисты портала НГС назвали выгоду от приобретения автомашин в Белоруссии в 2022 году. Дело в том, что сейчас курс белорусского рубля весьма выгоден для россиян, а отмененные государственные пошлины и отлаженная логистика позволяют беспрепятственно ввести транспортное средство в РФ.

03
06
2022

Составлен ТОП-3 внедорожников с пробегом по цене свежего УАЗ "Патриот" в 2022 году

За годовалый внедорожник УАЗ "Патриот" в настоящее время придется заплатить 1,5 млн рублей. Аналитики журнала "За рулем" составили ТОП-3 рамных вездеходов, предлагаемых на вторичном рынке по аналогичной цене.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров