• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Outlander 3,0 6AT Instyle 4WD 2013

 

2013-07-18T13:41:39+04:00 http://njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander/4266204.html Внедорожник, полный, 2013, 3 л., 230 л.с., бензин, auto Mitsubishi Outlander 2013
Автор: Андрей
Модель: Mitsubishi Outlander 3,0 6AT Instyle 4WD
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 11-17

Достоинства: мощный двигатель, отлично настроенная коробка, вместительный салон, большой удобный багажник, неплохие внедорожные задатки для паркетника, комплектация
Недостатки: цена/налоги, подвеска – полное разочарование, неинформативное рулевое, слабая шумоизоляция

Отзыв:

Возможно, я консервативен и даже старомоден, но в моем понимании внедорожник, пусть и паркетный должен быть мощностью не менее 200л.с., если коробка не механическая, то только обычный гидротрансформаторный автомат, полный привод и геометрия соответствующая. Мелкие типа ASX меня не интересуют, крупные как Pajero - перебор. Конкурентов в этом сегменте с подобными двигателями у нового Аута не много. Вообще смотрю, V-образные шестицилиндровые атмосферники уходят в историю.  Митсу этот у меня не первый, ездил еще на праворуких Паджериках и Аут второй турбо у меня был, все они были б/у. XL купить не случилось. А вот когда созрел экономически и морально приобрести новый автомобиль, уже появились Аутлендеры третьего поколения с трехлитровыми движками. То, что я и хотел.

Протестировать мне удалось только машину с двигателем 2,4л. на вариаторе. Ну как вам сказать – не то. И двигатель, и вариатор мне не понравились. Хотя я так и предполагал просто хотел познакомиться с машиной вообще, ведь принципиальных отличий кроме движка и коробки у всего ряда этих Аутов почти нет. Немного разочаровал меня внешний вид. XL тоже не красавец, но харизмы в нем побольше будет. Новый сначала не произвел впечатление вообще. Показался слишком слащавым и грузным. Правда и привык очень быстро, сейчас уже нравится. Хотя, несмотря на такую внешность весовые, геометрические параметры у нового Аута лучше, чем у XL.

Но главный аргумент у моей машины под капотом. Все-таки 3-х литровый движок в паре с классическим автоматом не идет ни в какое сравнение с 2,4л. и уж тем более с двушкой. К вариаторам я пожалуй предвзято отношусь, может быть и неплохой вид трансмиссии, но мне не нравится. Меня интересует вопрос, почему в массовом порядке производители переходят на вариаторы - удешевление, упрощение, экономия? Надежность под вопросом, низкая стойкость к пробуксовкам, отклики на нажатие гашетки не впечатляют, короче одни вопросы. А вот шестиступый автомат настроен очень неплохо, переключения мягкие и незаметные. Передаточные числа подобраны хорошо нет частых переключений и подергиваний, а так же и навязчивых затупов. В городе это особенно заметно. А на больших скоростях кик-даун адекватный, сброс передач быстрый и набор скорости напористый. Кроме того мне спокойнее с такой коробкой оказаться на бездорожье и не думать о том, что вот-вот перегреется вариатор. Из неприятного излишне резкий отклик на подачу газа. Спокойно стартовать не просто, машина жестко дергается вперед. Обратной (положительной) стороной является то, что когда машина уже наберет ход, обостренная чувствительность акселератора дает непревзойденную связь интенсивности нажатия и полученного ускорения. А сопровождающий ускорение благородный рык движка, который напрочь отсутствует у более слабых версий, провоцирует на активную езду.

Справедливости ради надо признаться рев движка хоть и благородных тонов, но очень громкий на высоких оборотах. Зато трехлитровка играючи набирает скорость с места, с легкостью подрывается и на скоростях далеко за сотню. Такого вы не получите на машинке 2,4л. на тесте я в этом убедился. Где на младшем брате надо давить тапку в пол, на V6 легко в полпедали. И при этом есть греющий душу запас мощности и момента. Расход сравнить не могу, по 2,4л. знаю только паспортные данные. У меня сейчас в городе выходит от 15 до 17л. Да, расход не малый, но можно простить за огромный потенциал. Небольшая ремарка, трехлитровый движок потребляет 95 бензин, в отличие от двух младших родственников. Не смотря ни на что мое устойчивое мнение, если позволяют финансы надо брать только Аут с движком V6.

Внутри новый Аут унаследовал главное, один из самых больших салонов в классе и вместительный багажник. Новая панель, как и новая внешность, дизайн какой-то неожиданный. Развернули приборы к водителю, добавили мягкие элементы на панель и передние двери, вставки спорные под глянец. А все равно материалы и выглядят дешево и на ощупь не очень приятные. А самое неприятно при отсутствии видимых проблем по сборке практически с нова брякает в районе приборного козырька, в районе правой средней стойки и скрипы в багажнике там где органайзер. Водительское сидение не очень удобное. Плохая боковая поддержка короткая подушка, у которой поддержка тоже слабо выражена. Пожалуй, только поясничный подпор организован неплохо. Хотя возможно мои претензии обусловлены физиологией, я довольно крупного телосложения. Но не думаю, что для Америки другие сидения ставят, а там таких, как я говорят большинство.

Сзади места много и троим можно расположиться, но сам профиль кресел не очень, плоская подушка, такая же спинка. Пассажиры сползают. Сидение заднее раскладываются не так как в XL, мне нравится, места больше и пол ровнее. А вот откидной бортик канул в лету. Зато в максимальной комплектации задняя дверь с электроприводом. У меня такой опции нет, да и сожалений тоже, работает все это медленно и действительно необходимо не часто. Органайзер под полом прерогатива старших комплектаций, действительно удачное решение, но вот мне кажется звук посторонний из багажника именно от этого ящика. Дверки особенно задние тонкие и легкие. Рассчитать усилие закрывания удается не сразу и звук такой пустой. Шумоизоляция бич нелюксовых японцев, она есть, но далека от идеала, особенно если учесть стоимость машины. Музыка неплохая, звук сочный глубокий, переваривает все форматы, читает флэшки. HandsFree Bluetooth. Круиз-контроль. Все регулировки продублированы на руле. Климат контроль двухзонный, помнится в XL, даже в максимальных комплектациях такого не было, как и регулировки руля по вылету. Впервые у меня машина с бесключевым доступом и кнопкой вместо ключа, очень удобно и практично. Обзорность при таких габаритах очень неплохая и по зеркалам и по остеклению. Кроме этого при маневрировании помогает камера заднего вида, причем видимость и ночью хорошая, есть разметка, по которой легко ориентироваться.

Подвеска – главное разочарование. Те, кто говорит, что она излишне жесткая не совсем правильно выражают свою мысль. Она жесткая ровно настолько чтобы компенсировать высокий центр тяжести, раскачки и крены. А беда ее в том, что она отрабатывает неровности расхлябано и со звуковым сопровождением. Это похоже на работу неисправной подвески, вселяет неуверенность и раздражает, я даже к дилеру по этому поводу заезжал. Говорят все ОК, такая особенность. Можно не обращать внимание. Если есть желание поменяйте колеса на 16, будет получше. Маломальская трещина на дороге, трамвайные пути не только отдают в кузов но и в руль. Я уже не говорю о езде вне асфальта. Вот это, пожалуй, самая неприятная неожиданность от новой машины. На ровном же асфальте благодать, дорогу держит прекрасно, почти не кренится и не раскачивается. А чем больше скорость, тем более комфортно. И в этом случае как раз 18 катки в тему. Руль легкий и недостаточно информативный. Хотелось бы более четкой обратной связи, многовато синтетики. Полный привод реализован многодисковой муфтой с электронным управлением. Три режима работы 4WD Eco, 4WD Auto, 4WD Lock. Переключение осуществляется кнопкой последовательно циклично. Не совсем привычно по началу. Первый режим – подключение задних колес только при пробуксовке передних, второй режим допускает подключение задних колес чаще и превентивно, например, при резком старте с места, в третьем режиме муфта блокируется принудительно, распределяя тягу между осями поровну. Кроме полного привода в борьбе с бездорожьем помогает неплохая геометрия, просвет 21см и неплохие углы. Хотя надо помнить, что Аут имеет еще один выдающийся параметр, длинную колесную базу поэтому преодоление высоких горбов в лоб может быть чревато.

Отдельно хочется отметить оснащение машины в моей комплектации. Максималка от моей комплектации отличается наличием хромированных наружных ручек дверей, люка, электропривода задней двери, ксенона и навигатора. Из этого списка неплохо было бы иметь только ксенон, без остального прожить можно. Что же касается основных систем, есть все, что необходимо современному автомобилю.

В виду большой цены и высокой стоимости содержания такими массовыми как менее мощные версии трехлитровые Ауты не станут. Я же считаю такое сочетание двигателя и коробки самое удачное. Потенциальным покупателям любого нового Аута советую на тест-драйве обратить внимание на работу подвески. Дело в том, что коротенький тест на хорошем асфальте не дает полной картины. А может быть это я такой невезучий или излишне придирчивый.

Удачи на дорогах.


Оценка отзыва - 4.57

Просмотрено 23954 раз
Проголосовало 31 человек


Комментарии

михаил
Полнастью соласен! машина хорошая НО ездить в видре (из за совершенно бесталковой подвески) нд ну нафиг.......
Aleksandr
Подвеска такая же как и у всех кроссоверов!
Aleksandr
Купите мерс или инфинити будет  очень мягко  за 5 или 8 лямов!!!
сергей
Мне понравилась подвеска и шумка на Рено "КОЛЕОС".но убивает напрочь его ненадежность
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

19
10
2017

Выход новой Mitsubishi Delica откладывается на два года

Кросс-вэн Mitsubishi Delica нового поколения появится в продаже через два года.

05
10
2017

Mitsubishi рассекретила преемника Lancer Evolution

Компания Mitsubishi опубликовала изображения нового спортивного кросс-купе, получившего название e-Evolution.

04
10
2017

Новые Mitsubishi Expander расходятся как горячие пирожки

За два месяца с момента старта продаж дилеры Mitsubishi собрали более 23 тысяч заявок на новый кросс-вэн Expander.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров