• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Subaru Forester 2.0XT CVT 2013 2013

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Subaru Forester 2.0XT CVT 2013  2013
2013-06-18T13:46:20+04:00 http://njcar.ru/reviews/Subaru/Forester/4144178.html Кроссовер, полный, 2013, 2 л., 241 л.с., бензин, auto Subaru Forester 2013
Автор: Jon Strong
Модель: Subaru Forester 2.0XT CVT 2013
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 10-13

Достоинства: обзорность, управляемость, полный привод, шумоизоляция, просторный салон, большой багажник, динамика
Недостатки: вариатор не привычен, дизайн слишком спокойный, авторежим только у водительского стеклоподъемника

Отзыв:

Этим произведением открываю повествование о моем новом Субаре. Распирает непреодолимое желание поделиться радостью долгожданного приобретения сего аппарата. Пока начало, если не одолеет лень, буду дополнять. То, что очередной машиной будет новый Форестер, определился давно. А вот с комплектацией головенку поломал. Сначала хотел обойтись малой кровью самый простой двухлитровый атмосферник с механической шестиступкой. Но потом передумал, залез крепко в кредит, но взял, то от чего слюнки текли. Двушка турбированная 240 лысых полный фарш только вариатор как то не привычно и тем не менее. Посудите сами геометрия, привод, клиренс для бездорожья и в тоже время максималка 221км/ч, до сотни 7,5с. при этом на дороге стоит и управляется как спортивный седан. Одним словом воплощение мечты и легенда в одном флаконе.
Кто еще может предложить такое сочетание. Однако от слюней к прозе жизни.

Дизайн, если бы не передний оспортивленный бампер казался бы уж слишком спокойным, а сама машина не спорт кроссовером а хоз.универсалом. Кстати, огорчило, что исчез главный турбо атрибут предшественников - воздухозаборник на капоте. Теперь на внутренней стороне целая конструкция для забора воздуха. О турбо начинке теперь говорит только двухпоточная выхлопная система, ну и надпись XT. К сожалению Форестер во всех поколениях не из тех машин, которые как магнитом притягивают внимание. Потому отдадим должное традициям и порадуемся хотя бы тому, что Форей таких намного меньше намозоливших глаз сами знаете кого, не буду перечислять, дабы не вводить владельцев оных в диалоговый экстаз. А отличия от прародителей налицо, проем передних дверей значительно увеличился по ширине, что делает процедуру посадки-высадки легкой и непринужденной. Видимо в связи с этим появились дополнительные окошки. А конструкция нижней части дверей изолирует пороги от попадания грязи как следствие чистые штанины.

В моей комплектации дверь задняя с электроприводом. Закрывается кстати нормально независимо от того стоит машина на ровной поверхности или с вывешенным колесом. Знаю от владельцев предыдущих Форей о проблеме закрывания, когда машина стоит на очень неровной поверхности и не только задней двери, но и боковых. Здесь такого нет. Не хватает передних брызговиков, сильно забрасывает грязью боковины. В моей комплектации еще есть люк с электроприводом, это моя первая машина с такой фичей. Всегда хотел иметь машину с люком. Ксенон у меня на авто тоже впервые ожидал немного большего, чтобы освещение было более эффективным пользуюсь совместно с противотуманками. Внутри много места для водителя и всех пассажиров.

Салон под стать внешности. Просто функционально и очень удобно. Все элементы управления расположены так, что пересаживаясь с другого автомобиля, не испытываешь дискомфорта. Привыкание к нюансам максимум несколько дней. Есть и чисто японские фишки, копеешные  функции отсутствуют, авто режим стеклоподъемников только у водителя. Хорошо хоть подсветка кнопок есть. Смешно, задняя дверь с приводом, а форточки без доводчиков. Очень неплохая шумоизоляция. Хотя, когда выбирал машину, слышал много негатива от владельцев по поводу шумки в на прошлом «Форе».

Аудиосистема на удивление вменяемая. Звук глубокий, чистый я бы сказал шикарный, хотя сабвуфера как такового не предусмотрено. Я такой марки аудиосистемы Harman/Kardon до Форестера не знал, доволен как слон. Качает отменно. Задние спинки с регулировкой наклона, складываются одним движением руки, места высвобождается немерено. Багажник в исходном состоянии большой, думаю в разложенном состоянии вдвоем можно спать, пока не испытал. На втором ряду вообще очень комфортно пассажирам. Когда сажусь сам за собой места для коленей сантиметров пятнадцать (отмечу, а я весьма не маленьких габаритов). Обзор с водительского места отличный.

Я не избалован парковочными помощниками, с ними конечно архи удобно. Но даже если бы их не было, вполне было бы возможно ориентироваться и так. Кстати по центру расположен большой экран мультимедийной установки на который кроме всего прочего выводится картинка с камеры заднего вида. А в верхней части центральной консоли еще один экранчик на который выводятся показания борт компа, календарь, анимашки о работе полного привода и т.п. Водительское сидение с электрорегулировками найти удобное положение не проблема, да и само кресло удобное. Двигатель самый мощный в линейке. Турбированный оппозитник в 241 кабылу. На практике это вызывает восторг. Реально ощущаешь себя королем на дороге. Должно быть вариатору переварить такую мощь не просто, но по ощущениям никаких нареканий нет. Если не считать непривычного звука при подвисании на оптимальных оборотах. При кик-дауне есть небольшая задержка. В спортивном режиме S обороты держатся чуть выше и поэтому отклик на акселератор, немного быстрее. Есть еще режим S# в котором происходит имитация уже не шести а восьми ступеней, но вот эффект больше психологический. Мне кажется в стандартном режиме без всяких имитаций ускорение даже более эффективное. Хотя пока это только ощущения в щадящих условиях, обкатка как-никак. По расходу топлива тоже пока ориентировочные цифры. В городе 12-13л. На трассе с круизом на 90км/ч около 7,5л. Проходимость для лесника не последнее дело.

Интересная фишка X-Mode с функцией помощи при спуске с уклона. Пока не было возможности опробовать полноценно данную систему. Однако первые попытки проехать на дачу после дождя не особенно выбирая дорогу показали, что система подтормаживает проскальзывающие колеса поддушивая движок стараясь достичь прямолинейного движения. Параллельно система следит за вращением передней и задней оси, что хорошо видно на верхнем мониторчике. Получается этакий метод сдерживания под стрекот антибукса. Я бы сказал медленно, но вполне эффективно.

Неоспоримые достоинства - большой просвет 22см., относительно низкий центр тяжести и внедорожные углы съезда-въезда (25 и 26 градусов соответственно), большой ход стоек. Подвеска настроена оптимально. Умеренная жесткость, которая не дает машине крениться и раскачиваться положительно сказывается на управляемости и при этом не утомляет тряской пассажиров.

Машина очень нравится, не жалею хоть и залез в долги.

На этом пока закругляюсь.


Оценка отзыва - 4.25

Просмотрено 53815 раз
Проголосовало 47 человек


Комментарии

Миха
Форестер - это удачное сочетание скорости и динамики спортивных авто, вместимости и комфорта универсалов и проходимость лёгких джипов. Получаешь массу удовольствия от отточенной управляемости и взрывной динамикина на любой скорости и покрытии. Владею почти год, доволен как слон после купания! Это моя третья машина и на данный момент самая лучшая из всех имеющихся.
Игорь
Субару всегда ценится за драйв, и в этом он не подкачал. С удовольствием езжу на ней.Управляемость супер, проходимость шикарная, мелкие ухабы вообще не заметны, подвеска хорошо налажена  и не жесткая, и не излишне мягкая, в повороты вписывается отлично, шумоизоляция супер - в машине отдыхаешь.Салон очень просторный и удобнейшая посадка и видно все вокруг,пассажирам на задних сидениях полный комфорт. В данный момент я очень ценю, то что езжу на ней
quitttt
Что бы там не говорили, а субарик не заслуженно дорогой автомобиль, за такие деньги можно прикупить другую машину, и еще хватит на год заправлять и обслуживать.
Женька
quitttt, можно купить вообще Ниву, еще дешевле, но ведь дело не только в цене, а в качестве, проходимости, надежности. У меня 2 года Форь, кроме расходников никаких затрат, у друга Киа Соренто, уже столько бабла на нее вбухал, что она в цене давным давно переплюнула моего форика.
Grey
Также взял XT, пока обкатываю, прошел уже 600 км., но расход в городе хоть убей ниже 15,2 не показыват
ААА
Здравстуйте! Вот подумываю купить Форик с турбо но побаиваюсь расходов)) До этого ни разу не катался на Субару вообще.. как машина, обкатку прошла???
Stas
Отличный отзыв, во многом солидарен с автором,  сам владею Форестером 2013 года, но непривычность вариатора это скорее не минус, это...непривычность, не все новое есть плохое. Я поначалу жалел, что взял с вариатором, потом понял, что все-таки достоинств он имеет намного больше, чем недостатков, одна только экономность машины чего стоит, при теперешних-то ценах на топливо.
Владислав
Я много катаюсь по России поэтому могу с уверенностью сказать о надежности автомобиля и его ходовых качествах а они заслуживают уверенную 5 (если вы нормальный хозяин и заезжаете на СТО вовремя). Я человек спокойный поэтому так-же и еду: трасса 90-120, город 60-80 (бывает больше но редко). Разумные ямы проходятся почти незаметно для организма, остальные неровности дороги ходовая поглощает отлично. Даже если попадаешь в хорошую яму, авто остается на своей траектории при рулежке одной рукой (пару раз попал).Дорогу машинка держит уверенно в любую погоду (снег, сильный дождь с глубокими лужами), все проверил на себе, в грязь и песок заехать можно но если дружить с головой. Хорошая (особенно для японца) шумка, удобный вход- выход (всегда чистые брюки), расход бензина на трассе 8 литров (при 120 км/ч) город 12 литров (при слабых пробках).  Для меня мой форик-  это надежная не убивая лошадка.
Jon Strong
Для ААА. Обкатку прошла, никаких претензий к авто у меня нет. Получаю огромное удовольствие от вождения, с каждым днем ценю Форя еще больше! Без Турбины конечно драйва не будет, но в целом и атмосферник нехуже должен быть, во всяком случае по управляемости и по надежности. В общем советую.
Владимир
Добрый день. Расход по городу после обкаткаи реально в каких пределах?
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

25
06
2017

Стартовали продажи обновленного Subaru Outback

Компания Subaru начала продажи обновленного универсала повышенной проходимости Outback на североамериканском рынке.

24
06
2017

Subaru назвала цены на обновленный седан Legacy

Компания Subaru опубликовала цены на седан Legacy 2018 модельного года. Новинка получила дизайн в стиле Impreza нового поколения.

24
05
2017

"Заряженный" Subaru BRZ STI замечен на тестах в Мичигане

Новое "заряженное" купе Subaru BRZ STI проходит финальные тесты на дорогах общего пользования в США.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров