• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Subaru Tribeca 3,6 5авт. Limited BB 7 мест. 2008

 


2011-11-01T10:19:05+04:00 http://njcar.ru/reviews/Subaru/Tribeca/1489605.html Универсал, полный, 2008, 3 л., 258 л.с., бензин, auto Subaru Tribeca 2008
Автор: Иван Иваныч
Модель: Subaru Tribeca 3,6 5авт. Limited BB 7 мест.
Год выпуска: 2008
Расход топлива:

Достоинства: мощный двигатель, полный симметричный привод, большой клиренс, отличная управляемость
Недостатки: большой расход топлива, материалы отделки салона, большой налог, подвеска, требующая постоянного внимания

Отзыв:

Доброго времени суток всем интересующимся Субару. Трибека стала логическим продолжением ряда моих автомобильных предпочтений. Начинал я свою водительскую практику не считая ВАЗовской шестёрки с праворукой Импрезы, затем с небольшим случайным перерывом на Короллу были Легаси Ланкастер, ещё одна Импреза с нуля и Форестер, все атмосферники. Субару для меня в первую очередь динамичная очень точная езда, отлично сбалансированные оппозитные двигатели, полный привод. Ещё немаловажными факторами считаю оригинальный дизайн всех моделей и статус бренда. Каких либо серьёзных проблем с этими машинами я к счастью не имел. Поэтому когда дорос в прямом и переносном смысле до хорошего семейного автомобиля долго не размышлял. Взяли семиместную предмаксималку.

По сравнению с Форем размеры впечатляют. Габариты внушительные, пришлось какое-то время привыкать. Дизайн классического SUV. На первый взгляд несколько тяжеловата машина, особенно сзади. Но в целом смотрится неплохо, хотя по мне немного не хватает в округлых очертаниях спортивных линий. Несколько великоват передний свес, и даже при внедорожном просвете в 21см. об этом забывать не советую.

Салон просторный. Для пассажиров и багажа места предостаточно. Внутренний объём после Форестера кажется, чуть ли не избыточным. На втором ряду вполне комфортно могут расположиться трое взрослых. За счёт продольного перемещения и изменения угла наклона спинки легко найти удобное положение, и даже перемещаясь на большие расстояния, нареканий от задних пассажиров я не слышал. Сам несколько раз возвращался с дачи сзади, заметил лишь, что сидушка жестче, чем впереди и спинка менее удобна. Правда за счёт дополнительных степеней свободы в некоторых положениях второй ряд побрякивает. Третий ряд подходит только для детей и то на короткой дистанции. Вообще третий ряд оказался на практике вещью не настолько необходимой как я себе это представлял выбирая авто. Регулировка водительского кресла имеет широкий диапазон и память на двух пользователей, но отсутствие регулировки руля по вылету, мягко говоря, смущает. Сидения передние не имеют выраженной боковой поддержки, спинка второго ряда почти плоская. У меня впервые машина с кожаной якобы обивкой, но восторга я не испытываю непрактичный по-моему материал для сидений. Особенно в пики сезонных температур ткань предпочтительней. Эргономика водительского места отличная, всё под рукой. Отделка на вид неплоха, но качество материалов оставляет желать лучшего. Жесткий пластик, кроме того, поскрипывает и царапается. Шумоизоляция хорошая, до 3000 об. двигатель практически не заметен, к тому же по субаровски практически отсутствуют вибрации. Звук от дороги тоже не досаждает.

Мотор очень уверенно тянет с низов. Однако, чтобы получить приличный драйв (а он, поверьте мне, есть в этой машине) лучше перейти в режим спорт. В обычном режиме движок в паре с коробкой динамикой не впечатляет. Расход в городе составляет 15-17л., в холода доходил до 20л., на трассе при скорости 100-120км/ч 10-11л., 130-150км/ч 12-13л. В связи с этим вызывает недоумение маленькая ёмкость бака, всего 64л. Машина находится в не отапливаемом кирпичном гараже, разница с улицей 3-4°С, заводилась в любые морозы с первого раза. Пятиступенчатая коробка мягко и своевременно перебирает передачи. Провалы и задержки минимальные.

Ходовка отлично справляется с плавными неровностями, стыки и другие подобные изъяны жестко отдаются в кузов с неприятным звуковым сопровождением. Подвеска кстати требует повышенного внимания, уже два раза менял втулки стабилизатора. Такого не было ни на Форестере ни на Импрезе. Управляемость отменная. Однако закладывать резкие виражи и активно рулить машина не провоцирует, комфортнее спокойная езда. Усилие на руле не меняется в зависимости от скорости. Постоянный полный привод делает предсказуемым и поведение на дорогах с любым покрытием (за что я и ценю Субару). А вот электронные мозги бывает, напрягают. Система стабилизации  допускает небольшое боковое скольжение. На гололёде в поворотах система начинает притормаживать с непривычки можно вылететь с траектории. Антибукс мешает  при резком старте на скользкой дороге. Полностью отключить эту функцию невозможно. Штатная широкая резина хороша летом, машина прилипает к асфальту и четко отзывается на повороты руля. На зиму ставлю более узкую липучку 235/60R18, штатный размер на зимней дороге излишне скользит.

В данный момент я машиной вполне доволен. Есть небольшие технические недостатки по подвеске, большой налог, немаленький расход, но это всё несущественные детали, о которых я знал ещё до покупки.


Оценка отзыва - 4.02

Просмотрено 18214 раз
Проголосовало 12 человек


Комментарии

Александр
Присоединюсь к отзыву.
у меня все тоже, только 5 мест макс.
машина очень нравиться, в основном одни плюсы.
из недостатков:
- стойки стабилизатора действительно расходный материал, но и стоят они не дорого. (на своих 3х 626 маздах я тоже помню их менял каждый год, по нашим дорогам это похоже норма)
- руль регулируется только по высоте.
- музыка оставляет желать много лучшего.
- маленький бак.
пожалуй и всё :)

все остальное не напрягает. отделка салона выглядит нормально, не гремит, не скрипит, ну да не мягкая, ну и ладно... а вы ее не трогайте ;)
расход у меня средний уже несколько лет в пределах 14л. (13.4-13.6)
от рулежки одно удовольствие. дальние поездки не напрягают, в прошлом году из Питера до Норвегии, там 10 дней и обратно, полет отличный!
polo
Ценник на Трибеку конский, а так машина классная.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

07
03
2017

Знакомьтесь - Subaru XV нового поколения

На автосалоне в Женеве компания Subaru представила компактный кроссовер XV нового поколения.

22
02
2017

Новая Subaru Impreza получила максимальную оценку по итогам краш-тестов

Subaru Impreza нового поколения назвали самой безопасной моделью в своем классе.

02
02
2017

Subaru показала обновленный седан Legacy

Subaru Legacy 2018 модельного года получил свежий дизайн в стиле Impreza нового поколения.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров