• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Subaru Tribeca 3,6 5авт. Limited BB 7 мест. 2008

 


2011-11-01T10:19:05+04:00 http://njcar.ru/reviews/Subaru/Tribeca/1489605.html Универсал, полный, 2008, 3 л., 258 л.с., бензин, auto Subaru Tribeca 2008
Автор: Иван Иваныч
Модель: Subaru Tribeca 3,6 5авт. Limited BB 7 мест.
Год выпуска: 2008
Расход топлива:

Достоинства: мощный двигатель, полный симметричный привод, большой клиренс, отличная управляемость
Недостатки: большой расход топлива, материалы отделки салона, большой налог, подвеска, требующая постоянного внимания

Отзыв:

Доброго времени суток всем интересующимся Субару. Трибека стала логическим продолжением ряда моих автомобильных предпочтений. Начинал я свою водительскую практику не считая ВАЗовской шестёрки с праворукой Импрезы, затем с небольшим случайным перерывом на Короллу были Легаси Ланкастер, ещё одна Импреза с нуля и Форестер, все атмосферники. Субару для меня в первую очередь динамичная очень точная езда, отлично сбалансированные оппозитные двигатели, полный привод. Ещё немаловажными факторами считаю оригинальный дизайн всех моделей и статус бренда. Каких либо серьёзных проблем с этими машинами я к счастью не имел. Поэтому когда дорос в прямом и переносном смысле до хорошего семейного автомобиля долго не размышлял. Взяли семиместную предмаксималку.

По сравнению с Форем размеры впечатляют. Габариты внушительные, пришлось какое-то время привыкать. Дизайн классического SUV. На первый взгляд несколько тяжеловата машина, особенно сзади. Но в целом смотрится неплохо, хотя по мне немного не хватает в округлых очертаниях спортивных линий. Несколько великоват передний свес, и даже при внедорожном просвете в 21см. об этом забывать не советую.

Салон просторный. Для пассажиров и багажа места предостаточно. Внутренний объём после Форестера кажется, чуть ли не избыточным. На втором ряду вполне комфортно могут расположиться трое взрослых. За счёт продольного перемещения и изменения угла наклона спинки легко найти удобное положение, и даже перемещаясь на большие расстояния, нареканий от задних пассажиров я не слышал. Сам несколько раз возвращался с дачи сзади, заметил лишь, что сидушка жестче, чем впереди и спинка менее удобна. Правда за счёт дополнительных степеней свободы в некоторых положениях второй ряд побрякивает. Третий ряд подходит только для детей и то на короткой дистанции. Вообще третий ряд оказался на практике вещью не настолько необходимой как я себе это представлял выбирая авто. Регулировка водительского кресла имеет широкий диапазон и память на двух пользователей, но отсутствие регулировки руля по вылету, мягко говоря, смущает. Сидения передние не имеют выраженной боковой поддержки, спинка второго ряда почти плоская. У меня впервые машина с кожаной якобы обивкой, но восторга я не испытываю непрактичный по-моему материал для сидений. Особенно в пики сезонных температур ткань предпочтительней. Эргономика водительского места отличная, всё под рукой. Отделка на вид неплоха, но качество материалов оставляет желать лучшего. Жесткий пластик, кроме того, поскрипывает и царапается. Шумоизоляция хорошая, до 3000 об. двигатель практически не заметен, к тому же по субаровски практически отсутствуют вибрации. Звук от дороги тоже не досаждает.

Мотор очень уверенно тянет с низов. Однако, чтобы получить приличный драйв (а он, поверьте мне, есть в этой машине) лучше перейти в режим спорт. В обычном режиме движок в паре с коробкой динамикой не впечатляет. Расход в городе составляет 15-17л., в холода доходил до 20л., на трассе при скорости 100-120км/ч 10-11л., 130-150км/ч 12-13л. В связи с этим вызывает недоумение маленькая ёмкость бака, всего 64л. Машина находится в не отапливаемом кирпичном гараже, разница с улицей 3-4°С, заводилась в любые морозы с первого раза. Пятиступенчатая коробка мягко и своевременно перебирает передачи. Провалы и задержки минимальные.

Ходовка отлично справляется с плавными неровностями, стыки и другие подобные изъяны жестко отдаются в кузов с неприятным звуковым сопровождением. Подвеска кстати требует повышенного внимания, уже два раза менял втулки стабилизатора. Такого не было ни на Форестере ни на Импрезе. Управляемость отменная. Однако закладывать резкие виражи и активно рулить машина не провоцирует, комфортнее спокойная езда. Усилие на руле не меняется в зависимости от скорости. Постоянный полный привод делает предсказуемым и поведение на дорогах с любым покрытием (за что я и ценю Субару). А вот электронные мозги бывает, напрягают. Система стабилизации  допускает небольшое боковое скольжение. На гололёде в поворотах система начинает притормаживать с непривычки можно вылететь с траектории. Антибукс мешает  при резком старте на скользкой дороге. Полностью отключить эту функцию невозможно. Штатная широкая резина хороша летом, машина прилипает к асфальту и четко отзывается на повороты руля. На зиму ставлю более узкую липучку 235/60R18, штатный размер на зимней дороге излишне скользит.

В данный момент я машиной вполне доволен. Есть небольшие технические недостатки по подвеске, большой налог, немаленький расход, но это всё несущественные детали, о которых я знал ещё до покупки.


Оценка отзыва - 4.02

Просмотрено 17918 раз
Проголосовало 12 человек


Комментарии

Александр
Присоединюсь к отзыву.
у меня все тоже, только 5 мест макс.
машина очень нравиться, в основном одни плюсы.
из недостатков:
- стойки стабилизатора действительно расходный материал, но и стоят они не дорого. (на своих 3х 626 маздах я тоже помню их менял каждый год, по нашим дорогам это похоже норма)
- руль регулируется только по высоте.
- музыка оставляет желать много лучшего.
- маленький бак.
пожалуй и всё :)

все остальное не напрягает. отделка салона выглядит нормально, не гремит, не скрипит, ну да не мягкая, ну и ладно... а вы ее не трогайте ;)
расход у меня средний уже несколько лет в пределах 14л. (13.4-13.6)
от рулежки одно удовольствие. дальние поездки не напрягают, в прошлом году из Питера до Норвегии, там 10 дней и обратно, полет отличный!
polo
Ценник на Трибеку конский, а так машина классная.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

22
02
2017

Новая Subaru Impreza получила максимальную оценку по итогам краш-тестов

Subaru Impreza нового поколения назвали самой безопасной моделью в своем классе.

02
02
2017

Subaru показала обновленный седан Legacy

Subaru Legacy 2018 модельного года получил свежий дизайн в стиле Impreza нового поколения.

23
01
2017

Опубликовано первое официальное фото серийного Subaru XV нового поколения

Компания Subaru опубликовала первый официальный тизер компактного кроссовера XV нового поколения.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров