• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Престиж 2010

 


Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Престиж  2010
2010-08-04T12:44:03+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/Avensis-2009/114033.html Седан, передний, 2011, 1 л., 147 л.с., бензин, auto Toyota Avensis-2009 2010
Автор: Макс
Модель: Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Престиж
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 6,5-9,5


Отзыв:

Братья автомобилисты! Приветствую всех!

Повествовать буду о новом «Авенсисе» на котором катаюсь уже второй месяц. Ранее юзал двухлитровый Avensis 2006 года на автомате так что сравнить есть с чем.

Почему пересел снова на «Авика» думаю объяснять не стоит, тем кто однажды на нем поездил очень трудно соскочить на другую модель (если конечно нет нужды в каком-нибудь внедорожнике).

Старый Авенсис брал новым четыре года назад. Прошли с ним огонь и воду, расставаться было жаль, но пришлось. Забрали в трейд-ин без вопросов (были все ТО, да и машинка не битая), доплатить за новёхонький Авик пришлось почти 690 тысяч рубчиков.

Движок взял 1,8, так как с двумя литрами слишком дорого машинка обошлась бы, даже скажу НЕПРИЛИЧНО дорого!.

Меньший объем двигателя на динамике не сказался. Разгон, мне показалось, даже лучше чем на старом двухлитровом (надо посмотреть паспортные характеристики). Очень порадовала новая коробка - вариатор, старая четырехступка работала как часы но подергивания при переключении с течением времени стали заметнее, да и экономии топлива она не способствовала.

Сейчас сочетание коробка-двигатель как единое целое – ни провалов ни толчков, давишь педаль в пол – пошло ускорение, разогнался до нужной скорости (без фанатизма) - обороты двигателя держатся в районе 1,5 – 2,5 тысячи оборотов. При этом очень порадовало ускорение со скорости в 60-70 км/ч на трассе при обгоне всяких «тихоходов» (особенно когда колонна выстроится). При маневре машинка «выстреливает» на отлично, быстро набирая скорость.

Что касается подвески, чувствуется другая настройка по сравнению с предыдущим поколением, хотя конечно за четыре года на прошлом авто ходовка подустала. Но на мой взгляд последний Avensis стал пособраннее что-ли. Добавилось больше «спортивного комфорта» - упругая и в то же время комфортная подвеска дает классное чувство уверенности в автомобиле особенно на скорости.

Шумоизоляция стала несколько лучше, езда по «шершавому» асфальту на высокой скорости вызывает меньше дискомфорта чем раньше, но все равно шум от покрышек в салон проникает. В городе на скорости 30-50км/ч посторонние шумы практически отсутствуют, только слышно как тихо и спокойно (без натуги) подвеска отрабатывает неровности.

Родная аудиосистема порадовала приличным качеством звука, при относительно высокой громкости пластиковые эелементы обивки салона не резонируют и не дребезжат.

Салон без излишеств, все подогнано как надо. Скрипов и прочих звуков в салоне нет. Правда качество тканевой обивки сидений, как и прежде оставляет желать лучшего. Места в салоне чуть-чуть прибавилось – в плечах попросторней и на заднем диване трое размещаются без вопросов и не тычутся коленками мне в спину.

Средний расход топлива, с новоиспеченным моторчиком – 6,5 литров 95-го бенза по трассе, в городе - 9 литров на сотню. Это несколько выше, чем мне обещали в салоне, но вполне приемлемо для автомобиля такого класса.

Сейчас пробег близится к 5000км, никаких претензий к автомобилю у меня нет. Машинке даю заслуженные пять баллов из пяти возможных.


Оценка отзыва - 3.58

Просмотрено 15005 раз
Проголосовало 27 человек


Комментарии

Vlad
За лимон с лишним лучше новую камри взять и движок мощнее и машина больше.
владимир
Как рекламный проспект читаешь! Пишите по делу и о своей машине
Лагутин
Новая Camry конечно большой сарай, но и бензина жрет дофига. В этом смысле Avensis намного привлекательнее. А по престижности сейчас лучше кататься на новом Авэнсисе, чем на Кэмри, которых сейчас в любом городе как грязи...
Вадим
А новый Авенсис выпускают в кузове универсал? У друга 2004 года был универсал - суперовая тачка!
Лора
Езжу с аналогичным силовым агрегатом на RAV-е. Очень довольна. Расход постепенно снижался с 11 до 8,5л. Подумайте о пересмотре отношения к автомобилю: всё-таки "Веник" не зажигалка, и расход упадёт.
Тем, кто собирается покупать Авика, вынуждена сообщить, что заказов не берут, т.к. осенью ожидается рестайлинг.

Лариса.
Михаил
Вадиму: Новый Avensis производят в кузове универсал, вот только в салонах этих машин нет. Даже под заказ с трудом.
Олег
Езжу на Авенсисе 1.8 МКПП комплектация Элеганс.Брал в декабре 2009г.по акции за 850 тыс.Машиной доволен,очень хорошо рулится. НЕ нравятся брызговики очень низкие и угловатые.ПО ощущениям намного плотнее стоит на дороке,чем Кемри,да и расход бензина меньше при лучшей динамике.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Рамные внедорожники с пробегом подорожали в РФ на 36% в 2022 году

Как сообщает портал 110km.ru, в России в 2022 году подержанные внедорожники с рамной конструкцией кузова в среднем подорожали на 36 процентов.

23
08
2022

Автоэксперты рассказали, в каких случаях не стоит переплачивать за литые колесные диски

В условиях кризиса российским автомобилистам приходится экономить практически на всем. Поэтому, когда стоит вопрос о покупке машины на штампованных или литых дисках, каждый задается вопросом, а стоит ли переплачивать за красивые, но дорогие легкосплавные колеса или взять авто в более доступной комплектации.

23
08
2022

"Ъ": Аренда автомашины в России стала выгоднее её покупки в кредит в 2022 году

Как сообщает "Коммерсантъ", долгосрочная аренда машин оказалась даже выгоднее приобретения транспортного средства в кредит.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров