• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Новый Тойота РАВ 4 2016 2015

 

2015-12-28T11:34:21+03:00 http://njcar.ru/reviews/Toyota/RAV4/5467987.html Кроссовер, полный, 2015, 1 л., 146 л.с., бензин, auto Toyota RAV4 2015
Автор: Ярик
Модель: Новый Тойота РАВ 4 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 12

Достоинства: конкурентная цена, презентабельный внешний вид, просторный салон, большой багажник, хорошая шумоизоляция, полный привод, высокий клиренс, умеренный расход.
Недостатки: движок слабоват, запаска неполноценная, некоторые кнопки неудачно расположены, мультимедиа не дотягивает до современного уровня.

Отзыв:

Мечта заполучить легендарный Рафик у меня еще с тех старых добрых времен, когда самыми доступными иномарками в наших краях были праворукие японцы. А предметом гордости черностоечный Марк2, Корона-бочка или РАВ 4. Но вот как-то с Рафиком не сложилось. Изъездил я с тех пор несколько европейских легковушек, а в этом году решил-таки брать кроссовер. Как Вы думаете какой? Конечно же РАВ4. Правда мои планы чуть было не подкорректировали корейцы со своим новым Тушканом. Если в бытность ix35 я на Хюндай даже не смотрел, то новый Тушкан произвел очень хорошее впечатление. Причем это действительно новый автомобиль со старым названием притом, как крайний Рафик только в прайсах «новый RAV4», а на самом деле легкий, хотя на мой взгляд удачный, рестайл прошлой генерации. Как бы то ни было приобрел я предмет своих воздыханий середины 90-х РАВ4 в средней комплектации с автоматической трансмиссией, самым ходовым движком 2л и конечно же с полным приводом.

То, что рестайл легкий это правда, однако правда и то что буквально несколькими штрихами машину действительно преобразили. Я не очень силен в дизайнерской терминологии просто можно поставить прошлую и нынешнюю машины рядом (я так делал) и результат будет как говорится на лицо.

В отличии от внешности салон детально сравнить не смогу, просто не имел возможности поездить на предыдущей машине. Судя по отзывам отличий не много. Мне лично нравится классическая архитектура приборной панели, да и всей в целом. Вставочки кожаные смотрятся и ощущаются неплохо. Недоработкой считаю расположение кнопок подогрева сидений, режимов, 12в розетки, USB, AUX. Они потеряны под нависающей частью на которой расположен климат-контроль. Дисплей основной могли бы и побольше сделать. И к быстродействию есть претензии. Кроме того, мелкие доисторического вида иконки конечно вызывают приступы ностальгии, но попадать в них на ходу не очень удобно. Вообще я ожидал большего от головы. В том числе и по качеству звучания. У меня музыкальный слух, и я люблю хороший звук. Отчасти акустический дискомфорт аудиосистемы компенсируются неплохой шумоизоляцией. Действительно, в моей практике самой «тихой» машиной был Фольксваген Джетта так вот Рафик не хуже. Еще из хорошего большой багажник правда в ущерб запаски. Под полом находится докатка. Места на втором ряду много, можно было бы сделать сдвижной диван для увеличения объема багажника, а так только наклон спинки. Для удобства пассажиров неплохо, а существенно на емкость багажника он не влияет. Неплохо машина адаптирована для холодов. Подогрев сидений, места покоя дворников, а самое главное есть дополнительный электроотопитель. Пока мотор выходит на рабочий режим салон прогревается. Двухзонный климат-контроль работает неплохо. Правда зима нынче не задалась, на пороге новый год, а у нас дождь льет так что в полной мере оценить эти вкусности пока не удается по объективным причинам.

Я, когда пересаживался с легковушки думал будет заметная разница в управлении. Ничего подобного, рулится и ведет себя на дороге машина по легковому. Может чуть больше кренится в поворотах, но абсолютно не критично. Управляется тоже достойно. Без вопросов реагирует на повороты руля, едет куда надо и как надо. На скоростных прямых стоит очень уверенно почти не требует подруливаний.  Неровности подвеска отрабатывает отлично, несколько жестче чем скажем та же Джетта, но не тряско и без намека на пробой. Конечно же радует геометрическая проходимость. Да, большой клиренс — это вещь. А полный привод — это просто чудо. Вот его я оценил в полной мере. У нас сейчас на дорогах то вода, то лед, то снег. Буксуют и ерзают моноприводники по полной программе. А я наслаждаюсь. И это есть главное на данный момент отличие от того что я юзал раньше.

Мотор двушка, 146 лошадок. Для большого тяжелого кроссовера прямо скажу маловато. У меня до Джетты с объемом 1,4л был Фокус двухлитровый. Вот для него такой движок в самый раз, классная в плане драйва зажигалка была. А Рафику мало. Надо было 2,5 литра брать или дизель 2,2 скажете Вы и будете отчасти правы. Но стоит посмотреть на ценники и желание зажигать отпадает, как минимум сто семьдесят косарей в гору. Лучше уж спокойно и размеренно особенно в свете нынешних природных катаклизмов. В этом тоже свой кайф есть. Кстати и вариатор настраивает на неторопливую езду. На том же Фокусе стоял автомат четырехдиапазонный хоть и не чемпион в скорострельности, но ощущался интереснее вариатора на Рафике. Расход топлива, езжу пока в основном по городу, в районе 12 литров. Не плохо я считаю.

В целом машина нравится. В принципе, что хотел то и получил. Осталось убедиться в былой надежности бренда.

Объективности ради замечу, теснят легендарного Рафика конкуренты, сильно теснят по всем параметрам.


Оценка отзыва - 3.46

Просмотрено 32391 раз
Проголосовало 13 человек


Комментарии

Alexey
Алексей, у рестайлинговой версии 2016 года в комплектации Элеганс есть МКПП, вы бы сначала уточняли перед тем как писать и обвинять человека.
Алексей
Отличия от ca30 предмаксим.: не закрывается верхний бардачек, это просоо полка, климат управляется крутилками а не кнопками, ущербный блютуз (в моей комплектации нет голосового вызова абонентов), шумоизоляция лучше чем на 30 ке но все равно плохая, кнопки управления климатом сделаны высоко и к ним надо подеимать руку (мелочь а не приятно) экран как и вся магнитола вместе с колонками - на свалку (в моей комплектации 6 динамиков), я не знаю как ваш музыкальный слух этого не разобрал, проем багажника по высоте меньше метра, а у 30 ки был боьше и кстати запска на дверях висела и кстати под полом был инструментальный ящик литров на 70, в сороковм реально багажник меньше, убрали перемещение заднего дивана взад и вперед, а это было оч. удобно, не складываются из багажника задние сиденья, а это тоже было очень удобно, кнопки подогрева сиденья стали на порядок хуже (их сделали тумблерами как на камазах а не нажималками), кузов по сути остался прежним, ах да теперь нет зажнего бампера на который можно было спокойно становится ногами при погрузке чего то габаритного или ставить на него груз, но вот динамика стала лучше, думаю пока хватит а то сам сейчас себя за локти покусаю.
Евгения
Согласна с отзывом. Добавить могу эмоции. Такой же (элеганс) купила на днях. Сомневалась, колебалась, чушь всякую на форумах читала. Привезли наконец. Села и влюбилась. МАШИНА!
Кстати, если поменять колеса (ввиду зимы) вместе с дисками, то есть штатные вместе с датчиками давления будут сняты, то значок на панели про отсутствие давления в шинах не загорается! Это для информации на всякий случай.
Евгений
Зря не сел на туссана, машина достойнее рафика, а шумка так вообще на 2 головы выше. я 3 раза ездил на тест драйвы обоих, но туссан положил рафика на лопатки и по управляемости и по шумке.
Григорий
Купил Элеганс на механике (это принципиально), ДОВОЛЕН КАК УДАВ)))) Да и диодный свет, просто сказка! Два детских кресла становятся норм, только по краям, но в середине достаточно место для взрослого средней комплекции, пространство позволяет пробраться))) по глубокому снегу идет отлично, механика не устаёт)))) муфта не перегрелась)))) идет как грейдер, для меня только 1 минус, первая передача длинновата, по этому приходиться подпаливать сцепление, для того что бы не глохнуть, а так прекрасное авто для вылазок на природу, да и на дальнике достаточно комфортно, не качает как баржу, а довольно цепко держится, упругий как мячик)
Выбор стоял, между аутлендером 2,0 инстаил, и туссан, но кореец сразу отпал, из-за размеров салона, до этого был ситроен с4 2012 года, так по размеру салона разницы нет, да и корейцев из-за подвески я не люблю, погремушки после 40 тыс км(среднегодовой пробег),  а насчет шумки рестайла, у меня вопросов нет. Оставался только аут и рав, выбрал рав из-за механики, к вариатору доверия нет. ЖИРНОЙ точкой были цены на расходники)))
Александр
По поводу Тусана - на тест драй ве пробил подвеску два раза, и это при небольшой скорости, клиренс маловат для кроссовера, мотор не слышно на холостых , это заслуга движка а не шумки, а вот на трассе корыто еще то....о, дорожные шумы все в салоне.....
Косаемо Рава4 2016, скажу просто - есть косяки но они не значительные, и в совокупности если брать все плюсы и минусы- -Рав4 однозначно лучше Тусана.
Алексей
Тойта выпускает обычные повозки,без шумоизоляции,качества материалов и дизайна салона,в них нет драйва и чувства победителя,какой бы двигун в нее не впихнули.Конечно глупо сравнивать Туссана с равом(он и дешевле второго),корейцы хоть и двигаются вперед,но до победы над такими брендами,как тойота,мазда и тд им еще ...нет не далеко,очень скоро они снимут "великую " с пьедестала ,а вот вернуться вновь ей уже врядли хватит сил и возможностей.Тойота дорого заплатит за свою экономию на метериалах и диодах,на одном маркетинге далеко не уедешь,люди не слепые (не все)они понимают ,что тойота пытается им впихнуть.А расчет продаж именно на таких,как автор поста:"конкурентная цена","прекрасная шумоизоляция" и тд,смешно!Рав4-4 нынче самый дорогой кроссовок из всех взятых этой линейки примерно на сотку,шумки там даже средней никогда не было и видимо не будет,для тойоты это дорого.Что касается Туссана , там движек тише?А что,тойота не может сынженерить такие или средств не хватает?Про новый 4-4 рестайл уже много написано,но про его "морду" особенно,не меняя капота и крыльев ,они подогнали под них куцие фары и прикрыли куском дешевого пластика (бампер),не прибив ни одного молдинга из хрома,вообщем экономнее и страшнее не бывает.Подвеску чуть улучшили засчет стоек(теперь не отбивают на ямах) и задних продольных рычагов(их уже владельцы меняли у од на 13 и 14 годах по бюллетню от ТМ),вот и вся новая продвинутая ходовка от тойоты  на платформе рава 4-3 лонг 2005 г выпуска.Мопедная приборка и дыра в торпедо - ну это вообще чудо решение дизайнеров от ТМ,видимо на большее серости не хватило ,а может опять экономия?Тут им не мешало бы поучиться как раз у корейцев,там куда приятнее торпеды ,да и материалы на твердую 4-ку.И тд,и тп.Кто-то когда то сказал:"хонду- сделали инженеры,тойоту -маркетологи",я с ним абсолютно согласен!
Алексей
Григорию.Элеганс на механике???Вы про вообще про рав4-4 пишите или про что???У него нет и не было таких комплектаций,не вводите людей в заблуду!
Гргорий
Алексей гугл вам в помощь и сайты ОД))))
Денис
Был у меня рав4 2007 года.(новый).когда я сел думал  багажник открыт.ездила жена.была довольна.вышел новый.посмотрела.сказала нет.ужас.тестили сх5.и еще пишут что там шумки нет.там тишина по сравнению с равом.сосед купил рав.продал бмв х5 2008 года.на вопрос мой зачем?-зато новая.тойота надежное авто.но не интересное.с зажатой подвесткой.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

27
04
2017

Toyota C-HR по-китайски

Концептуальный паркетник Toyota WAY, базирующийся на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) был представлен на Шанхайском автосалоне.

27
04
2017

Китайцы привезли в Россию конкурента Toyota RAV4

Китайский автогигант FAW объявил старт продаж нового кроссовера FAW Besturn X80 на рынке РФ.

26
04
2017

Рестайлинговая Toyota Camry для России в деталях

Компания Toyota обновила седан Camry для России. Теперь японский бестселлер в топовых комплектациях получил заметные внешние отличия.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров