• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Новый Тойота РАВ 4 2016 2015

 

2015-12-28T11:34:21+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/RAV4/5467987.html Кроссовер, полный, 2015, 1 л., 146 л.с., бензин, auto Toyota RAV4 2015
Автор: Ярик
Модель: Новый Тойота РАВ 4 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 12

Достоинства: конкурентная цена, презентабельный внешний вид, просторный салон, большой багажник, хорошая шумоизоляция, полный привод, высокий клиренс, умеренный расход.
Недостатки: движок слабоват, запаска неполноценная, некоторые кнопки неудачно расположены, мультимедиа не дотягивает до современного уровня.

Отзыв:

Мечта заполучить легендарный Рафик у меня еще с тех старых добрых времен, когда самыми доступными иномарками в наших краях были праворукие японцы. А предметом гордости черностоечный Марк2, Корона-бочка или РАВ 4. Но вот как-то с Рафиком не сложилось. Изъездил я с тех пор несколько европейских легковушек, а в этом году решил-таки брать кроссовер. Как Вы думаете какой? Конечно же РАВ4. Правда мои планы чуть было не подкорректировали корейцы со своим новым Тушканом. Если в бытность ix35 я на Хюндай даже не смотрел, то новый Тушкан произвел очень хорошее впечатление. Причем это действительно новый автомобиль со старым названием притом, как крайний Рафик только в прайсах «новый RAV4», а на самом деле легкий, хотя на мой взгляд удачный, рестайл прошлой генерации. Как бы то ни было приобрел я предмет своих воздыханий середины 90-х РАВ4 в средней комплектации с автоматической трансмиссией, самым ходовым движком 2л и конечно же с полным приводом.

То, что рестайл легкий это правда, однако правда и то что буквально несколькими штрихами машину действительно преобразили. Я не очень силен в дизайнерской терминологии просто можно поставить прошлую и нынешнюю машины рядом (я так делал) и результат будет как говорится на лицо.

В отличии от внешности салон детально сравнить не смогу, просто не имел возможности поездить на предыдущей машине. Судя по отзывам отличий не много. Мне лично нравится классическая архитектура приборной панели, да и всей в целом. Вставочки кожаные смотрятся и ощущаются неплохо. Недоработкой считаю расположение кнопок подогрева сидений, режимов, 12в розетки, USB, AUX. Они потеряны под нависающей частью на которой расположен климат-контроль. Дисплей основной могли бы и побольше сделать. И к быстродействию есть претензии. Кроме того, мелкие доисторического вида иконки конечно вызывают приступы ностальгии, но попадать в них на ходу не очень удобно. Вообще я ожидал большего от головы. В том числе и по качеству звучания. У меня музыкальный слух, и я люблю хороший звук. Отчасти акустический дискомфорт аудиосистемы компенсируются неплохой шумоизоляцией. Действительно, в моей практике самой «тихой» машиной был Фольксваген Джетта так вот Рафик не хуже. Еще из хорошего большой багажник правда в ущерб запаски. Под полом находится докатка. Места на втором ряду много, можно было бы сделать сдвижной диван для увеличения объема багажника, а так только наклон спинки. Для удобства пассажиров неплохо, а существенно на емкость багажника он не влияет. Неплохо машина адаптирована для холодов. Подогрев сидений, места покоя дворников, а самое главное есть дополнительный электроотопитель. Пока мотор выходит на рабочий режим салон прогревается. Двухзонный климат-контроль работает неплохо. Правда зима нынче не задалась, на пороге новый год, а у нас дождь льет так что в полной мере оценить эти вкусности пока не удается по объективным причинам.

Я, когда пересаживался с легковушки думал будет заметная разница в управлении. Ничего подобного, рулится и ведет себя на дороге машина по легковому. Может чуть больше кренится в поворотах, но абсолютно не критично. Управляется тоже достойно. Без вопросов реагирует на повороты руля, едет куда надо и как надо. На скоростных прямых стоит очень уверенно почти не требует подруливаний.  Неровности подвеска отрабатывает отлично, несколько жестче чем скажем та же Джетта, но не тряско и без намека на пробой. Конечно же радует геометрическая проходимость. Да, большой клиренс — это вещь. А полный привод — это просто чудо. Вот его я оценил в полной мере. У нас сейчас на дорогах то вода, то лед, то снег. Буксуют и ерзают моноприводники по полной программе. А я наслаждаюсь. И это есть главное на данный момент отличие от того что я юзал раньше.

Мотор двушка, 146 лошадок. Для большого тяжелого кроссовера прямо скажу маловато. У меня до Джетты с объемом 1,4л был Фокус двухлитровый. Вот для него такой движок в самый раз, классная в плане драйва зажигалка была. А Рафику мало. Надо было 2,5 литра брать или дизель 2,2 скажете Вы и будете отчасти правы. Но стоит посмотреть на ценники и желание зажигать отпадает, как минимум сто семьдесят косарей в гору. Лучше уж спокойно и размеренно особенно в свете нынешних природных катаклизмов. В этом тоже свой кайф есть. Кстати и вариатор настраивает на неторопливую езду. На том же Фокусе стоял автомат четырехдиапазонный хоть и не чемпион в скорострельности, но ощущался интереснее вариатора на Рафике. Расход топлива, езжу пока в основном по городу, в районе 12 литров. Не плохо я считаю.

В целом машина нравится. В принципе, что хотел то и получил. Осталось убедиться в былой надежности бренда.

Объективности ради замечу, теснят легендарного Рафика конкуренты, сильно теснят по всем параметрам.


Оценка отзыва - 2.95

Просмотрено 47273 раз
Проголосовало 22 человек


Комментарии

Евгения
Согласна с отзывом. Добавить могу эмоции. Такой же (элеганс) купила на днях. Сомневалась, колебалась, чушь всякую на форумах читала. Привезли наконец. Села и влюбилась. МАШИНА!
Кстати, если поменять колеса (ввиду зимы) вместе с дисками, то есть штатные вместе с датчиками давления будут сняты, то значок на панели про отсутствие давления в шинах не загорается! Это для информации на всякий случай.
Евгений
Зря не сел на туссана, машина достойнее рафика, а шумка так вообще на 2 головы выше. я 3 раза ездил на тест драйвы обоих, но туссан положил рафика на лопатки и по управляемости и по шумке.
Алексей
На 4-4 рестайл полный привод?Может все-таки подключаемый?Владею 4-4 2013г фольгированней машины за такие деньги нет на всем белом свете.Тоету уже давно поставили в позу тигра конкуренты,Мазда сх-5 быстрее,экономичнее и богаче салоном,дешевле и клиренс там в отличии от моей 2.5л 165мм(труба коллектора висит под мотором),аж 215 мм.Рав не проходит диагоналку вообще никакую,дизайнеры зажали диодики для большей половины кнопок в салоне,приходится ночью шарить рукой и искать их,вспоминая конструкторов по маме и папе. Хуже салонного пластика ,чем в раве нет наверное ни у кого,тоже самое про дермонтин сидений,за 2 года все сморщились как...Шумки ноль,кстати в рестайле 16 ее тоже нет никакой,хотя епосы клятвенно обещали ее дополнить аж на 55%,это от какой величины покрытия? (было 10 кв/см ,стало15кв/см ,на машину? Лобовики боятся мух, оригинальные дворники на нем скрипят(из состава стекла выкинули свинец и добавили полимер) вот и результат удешевления и тд и тп.ЛКП боится травки. Вообщем от тойоты остался миф и тот вот вот развеится,а покупают ее те,кому маркетологи этого бренда промыли мозги (я в их числе), мол тойота это лучшее, что может быть у тойоты. Пусть у корейцев поучатся дизайну и не жмутся на материалы,только пока они собираются их просто перешагнут аналоги-конкуренты, что они сегодня и делают. А все крики и дефирамбы пусть владельцы равов оставят при себе, колхозней машины на сегодня просто нет! К концу третьего года эксплуатации постараюсь продать свой 4-4 и забыть его, как страшный сон, если не развалится.
Григорий
Купил Элеганс на механике (это принципиально), ДОВОЛЕН КАК УДАВ)))) Да и диодный свет, просто сказка! Два детских кресла становятся норм, только по краям, но в середине достаточно место для взрослого средней комплекции, пространство позволяет пробраться))) по глубокому снегу идет отлично, механика не устаёт)))) муфта не перегрелась)))) идет как грейдер, для меня только 1 минус, первая передача длинновата, по этому приходиться подпаливать сцепление, для того что бы не глохнуть, а так прекрасное авто для вылазок на природу, да и на дальнике достаточно комфортно, не качает как баржу, а довольно цепко держится, упругий как мячик)
Выбор стоял, между аутлендером 2,0 инстаил, и туссан, но кореец сразу отпал, из-за размеров салона, до этого был ситроен с4 2012 года, так по размеру салона разницы нет, да и корейцев из-за подвески я не люблю, погремушки после 40 тыс км(среднегодовой пробег),  а насчет шумки рестайла, у меня вопросов нет. Оставался только аут и рав, выбрал рав из-за механики, к вариатору доверия нет. ЖИРНОЙ точкой были цены на расходники)))
Александр
По поводу Тусана - на тест драй ве пробил подвеску два раза, и это при небольшой скорости, клиренс маловат для кроссовера, мотор не слышно на холостых , это заслуга движка а не шумки, а вот на трассе корыто еще то....о, дорожные шумы все в салоне.....
Косаемо Рава4 2016, скажу просто - есть косяки но они не значительные, и в совокупности если брать все плюсы и минусы- -Рав4 однозначно лучше Тусана.
Алексей
Тойта выпускает обычные повозки,без шумоизоляции,качества материалов и дизайна салона,в них нет драйва и чувства победителя,какой бы двигун в нее не впихнули.Конечно глупо сравнивать Туссана с равом(он и дешевле второго),корейцы хоть и двигаются вперед,но до победы над такими брендами,как тойота,мазда и тд им еще ...нет не далеко,очень скоро они снимут "великую " с пьедестала ,а вот вернуться вновь ей уже врядли хватит сил и возможностей.Тойота дорого заплатит за свою экономию на метериалах и диодах,на одном маркетинге далеко не уедешь,люди не слепые (не все)они понимают ,что тойота пытается им впихнуть.А расчет продаж именно на таких,как автор поста:"конкурентная цена","прекрасная шумоизоляция" и тд,смешно!Рав4-4 нынче самый дорогой кроссовок из всех взятых этой линейки примерно на сотку,шумки там даже средней никогда не было и видимо не будет,для тойоты это дорого.Что касается Туссана , там движек тише?А что,тойота не может сынженерить такие или средств не хватает?Про новый 4-4 рестайл уже много написано,но про его "морду" особенно,не меняя капота и крыльев ,они подогнали под них куцие фары и прикрыли куском дешевого пластика (бампер),не прибив ни одного молдинга из хрома,вообщем экономнее и страшнее не бывает.Подвеску чуть улучшили засчет стоек(теперь не отбивают на ямах) и задних продольных рычагов(их уже владельцы меняли у од на 13 и 14 годах по бюллетню от ТМ),вот и вся новая продвинутая ходовка от тойоты  на платформе рава 4-3 лонг 2005 г выпуска.Мопедная приборка и дыра в торпедо - ну это вообще чудо решение дизайнеров от ТМ,видимо на большее серости не хватило ,а может опять экономия?Тут им не мешало бы поучиться как раз у корейцев,там куда приятнее торпеды ,да и материалы на твердую 4-ку.И тд,и тп.Кто-то когда то сказал:"хонду- сделали инженеры,тойоту -маркетологи",я с ним абсолютно согласен!
Алексей
Григорию.Элеганс на механике???Вы про вообще про рав4-4 пишите или про что???У него нет и не было таких комплектаций,не вводите людей в заблуду!
Alexey
Алексей, у рестайлинговой версии 2016 года в комплектации Элеганс есть МКПП, вы бы сначала уточняли перед тем как писать и обвинять человека.
Гргорий
Алексей гугл вам в помощь и сайты ОД))))
Денис
Был у меня рав4 2007 года.(новый).когда я сел думал  багажник открыт.ездила жена.была довольна.вышел новый.посмотрела.сказала нет.ужас.тестили сх5.и еще пишут что там шумки нет.там тишина по сравнению с равом.сосед купил рав.продал бмв х5 2008 года.на вопрос мой зачем?-зато новая.тойота надежное авто.но не интересное.с зажатой подвесткой.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Рамные внедорожники с пробегом подорожали в РФ на 36% в 2022 году

Как сообщает портал 110km.ru, в России в 2022 году подержанные внедорожники с рамной конструкцией кузова в среднем подорожали на 36 процентов.

23
08
2022

Автоэксперты рассказали, в каких случаях не стоит переплачивать за литые колесные диски

В условиях кризиса российским автомобилистам приходится экономить практически на всем. Поэтому, когда стоит вопрос о покупке машины на штампованных или литых дисках, каждый задается вопросом, а стоит ли переплачивать за красивые, но дорогие легкосплавные колеса или взять авто в более доступной комплектации.

23
08
2022

"Ъ": Аренда автомашины в России стала выгоднее её покупки в кредит в 2022 году

Как сообщает "Коммерсантъ", долгосрочная аренда машин оказалась даже выгоднее приобретения транспортного средства в кредит.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров