• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Touran 1.4 AMT 2012

 

2013-11-05T13:35:56+04:00 http://njcar.ru/reviews/Volkswagen/Touran/4745654.html Универсал, передний, 2012, 1 л., 140 л.с., бензин, auto Volkswagen Touran 2012
Автор: Ivan_Piter
Модель: Volkswagen Touran 1.4 AMT
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 6-9л

Достоинства: вместительность, трансформация салона, семь мест, удобные передние сиденья, небольшой расход, отличная связка двигатель-коробка, немецкая сборка
Недостатки: высокая цена, жесткая подвеска, не греется на холостых оборотах, нет запасного колеса, пластик сильно царапается, третий ряд жестковат

Отзыв:

Пришло время поменять машину, я больше трех-четырех лет автомобиль не держу. Ездил я постоянно на легковушках. Однако последнее время перестал меня устраивать этот класс авто. Обзавелся дачей, дети в скором времени заведут своих детей, рыбалка, грибы. Сначала подумывал о кроссовере. Но зачем мне проходимость, большие колеса. 90% времени передвигаюсь по асфальту. Мне нужен был вместительный универсальный салон, не более того. Минивэн - идеальное решение проблемы. Крайняя до Турана машина – Шкода Фабия. Поездив на ней, я вдохновился ВАГовской темой. Поэтому, собственно говоря, и выбрал в итоге именно этот автомобиль. Бюджет с учетом кредита 1100 тыр. Что было нужно: внутреннее пространство, современный мощный двигатель, обязательно автомат, безопасность, хорошая эргономика, ездовой и акустический комфорт, энергоемкая подвеска, внятная управляемость. Итак, Volkswagen Touran приобретен в августе 2012 в комплектации Trendline 1.4 TSI  - бензин 140 л.с., коробка – семидиапазонный робот с двумя сцеплениями DSG, 7 -местный салон, птф, музыка RCD 310. С учетом страховок ковриков, что-то около 1150 т.р.

Теперь впечатления по результатам пробега в 25000 км. Именно столько сейчас на одометре. Пройдено первое ТО за 9000 рублей, пережита снежная но теплая зима, поездка в отпуск на море и практически повседневная эксплуатация.

Самое главное огромный багажник, вместительный эргономичный салон, потрясающая трансформация. Передние сиденья отлично спрофилированы. Держат в поворотах цепко. Жесткость оптимальная, в дальних поездках усталости не чувствуется. Второй ряд состоит из трех отдельных сидений. Спинки каждого регулируются по углу наклона, а сами сиденья двигаются вперед-назад. Среднее место неполноценное, уже боковых. Кроме того среднему пассажиру мешает тоннель. Зато из него можно соорудить неплохой столик, а при желании совсем убрать. При этом боковые кресла можно сдвинуть к середине увеличив, таким образом, место в плечах двух пассажиров, которые будут себя чувствовать вольготно. А вообще весь второй ряд можно демонтировать, приложив минимум усилий. Багажник при этом увеличится кубов до двух, наверное. Пол, правда, получается не ровный. Третий ряд состоит из двух раздельных сидений и вынимается из пола багажника одним движением руки. Сиденья жестче остальных, с короткими неудобными подушками, неудачным профилем, но проехать небольшое расстояние на них легко может человек средней комплекции. Детям там даже нравится, главное обеспечить их каким-нибудь развлечением. Пластик салона и багажника сильно царапается. После Фабии очень нравится шумоизоляция. По салону масса нычек и емкостей под мелочевку, от очечника до карманов в дверях. Наличие третьего ряда обуславливает отсутствие запаски, это конечно огромный минус.

Движок по объему скромный, но в купе с турбиной и скорострельным роботом творит чудеса. Не верят люди, впервые садящиеся в машину, что двигатель всего 1,4л. Многие считают, что на машине стоит минимум двушка. И это я считаю, прежде всего, заслуга коробки. Переключения быстрые, плавные, а самое главное своевременные. Даже при кик дауне электронные мозги быстро соображают, на сколько ступеней надо скинуть или поднять. Причем крутить двигатель сильно не надо. Движок эластичен за счет того что оптимум момента и мощности приходится на средние обороты. Небольшой недостаток тяги ощущается только при полностью загруженной машине. Это как вы понимаете, бывает крайне редко. Во всех остальных случаях к силовому агрегату претензий нет. Иногда в плотных пробках удобен ручной режим, потому, что коробка все же старается побыстрее переключиться на повышенную передачу. Максимальная скорость, до которой я разгонял свою коробчонку 190км/ч. При этом я не испытывал дискомфорта в плане управляемости и шума. Расход бензина в городском режиме по пробкам, но спокойно 8-9 литров. По трассе в рамках пдд 6-6,5 литров.  Есть небольшая проблема, движок на холостых оборотах совсем не греется. И даже на прогретом двигателе в пробке температура ползет вниз. Еще одна особенность это подъедание масла. К первому ТО на 15000км. угорело больше половины уровня. Сейчас уже столько же. Сервисмены говорят это нормально.

Подвеска достаточно жесткая. И это поначалу это несколько смущало. Я от семейного автомобиля ожидал более комфортной и мягкой подвески. Однако как бы жестко ходовка не отрабатывала неровности, пробоев или других сопутствующих неприятностей я не замечал. А вот управляемость для авто такого класса просто феноменальная. Вот только руль на высоких скоростях легковат, хотелось бы потяжелее. Радуют тормоза, логика их работы предельна прозрачна. Всегда понятно насколько необходимо нажать педаль тормоза, чтобы получить необходимое замедление. Клиренса хватает, зима прошлая выдалась снежная, чистить не успевали на второстепенных дорогах и во дворах, однако нигде не встрял ни разу.

Пробег небольшой пока, проблем за это время никаких не вылезло. Даже ни одна лампочка не перегорела. Машина радует. Удобный, универсальный, практичный автомобиль на все случаи жизни. Главная проблема этой машины высокая цена.


Оценка отзыва - 4.35

Просмотрено 9805 раз
Проголосовало 17 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
08
2017

Volkswagen сделал из старого Tiguan бюджетный кросс

Руководство Volkswagen приняло решение оставить Tiguan прошлого поколения в модельном ряду компании.

18
08
2017

Volkswagen Tiguan получил версию для путешественников

Немецкий концерн Volkswagen вывел на рынок новую комплектацию кроссовера Tiguan - Adventure.

17
08
2017

Volkswagen выпустит "убийцу" Renault Kwid

В компании Volkswagen никак не оставят попытки создать новый кроссовер, который бы составил конкуренцию недорогим, но очень популярным в развивающихся странах Renault Kwid и Ford EcoSport.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров