• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Краш Тест Audi Q5

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
За исключением передней стойки, которая сместилась при лобовом ударе на 3мм, салон не деформировался. Адаптивные подушки и ремни безопасности сработали вовремя и исключили тяжелые последствия от удара. Защита пассажира признана хорошей для всех частей тела. Для водителя рулевая колонка представляет риск травмы бедра. В тесте «боковой барьер» Q5 показал хорошую защиту всех частей тела и набрал максимальное количество баллов. В более серьезном испытания – ударе о столб, был показан слабый результат защиты грудной клетки. Сиденья и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади.

 


Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Q5 набрал максимальное количество баллов за защиту детей 3-хлетнего и полуторагодовалого возраста, правильно зафиксированных в детском кресле. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, для того чтобы установить обращенное назад детское удерживающее устройство, которое будет использоваться в этом кресле. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна.

Защита пешеходов
Капот плохо защищает пешеходов от травм головы во время столкновения на большей части поверхности. Помимо этого плохая защита для ног пешехода обеспечивается передним краем капота. Только бампер набрал максимальное количество баллов, предлагая хорошую защиту.

Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации является стандартным оборудованием на Q5, как и система напоминания о ремнях безопасности на передних сиденьях.




Модельный год 2009
 

Краш тесты:

Лада Калина (Lada Kalina)
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
 
Ниссан Террано 2014
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
 
Ford Mondeo 2007
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
 
Volvo XC90 2003
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
 
Renault Scenic 2003
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
 
Все краш-тесты
 
 



Отзывы владельцев:

Audi Q5

В прошлом году решил пересесть на кроссовер. Заодно решил сменить марку, это первый Audi в нашей сем...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров