Краш Тест Kia Ceed
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
При фронтальном ударе внутреннее пространство салона осталось недеформированным. Состояние манекенов выявило хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. По результатам теста Kia продемонстрировал, что подобный уровень защиты будет доступен для пассажиров любых комплекций независимо от того, на каких местах они будут находиться. В тесте «боковой барьер» CEE'D набрал максимальное количество баллов, обеспечивая хорошую защиту для всех участков тела. Тем не менее, в более серьезном испытании «ударе о столб» защита грудной клетки была слабой, а защита брюшной полости признана недостаточной. Сиденья и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.
Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, CEE'D набрал максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле, как ребенка 3 лет, так и 18-месячного младенца. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы установить обращенное назад детское удерживающее устройство, которое будет использоваться на этом сидении. Информация о статусе подушки безопасности понятна водителю, за что были начислены дополнительные баллы. Также понятно предупреждение об опасности использования детского удерживающего кресла без отключения подушки безопасности.
Защита пешеходов
Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов. Но передний край капота на большей части поверхности обеспечивает плохую защиту. Поверхность капота, о которую при столкновении может головой удариться ребенок, обеспечивает хорошую защиту. Вместе с тем аналогичный тест для взрослого человека выявил преимущественно низкую и слабую защиту.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации является стандартным оборудованием и отвечает требованиям Euro NCAP. Система напоминания о ремнях безопасности является стандартной для водителя, переднего и задних пассажиров. Устройство ограничения скорости не оценивалось, так как не доступно в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях.
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Kia Ceed
Привет всем. Сид 2018 года герой моего повествования. Это десятое авто в нашей семье. Стараюсь не ук...
Kia Ceed
Недавно, а именно в марте текущего года я стал владельцем Киа Сид. Корейцев у меня еще не было, как ...
Kia Ceed
Идея написать отзыв пришла во время прохождения второго ТО. Был с собой ноутбук и дабы не скучать пе...