• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Краш Тест Mazda 3 new

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Американский институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов последнего поколения Mazda 3. Автомобиль стал более безопасным относительно предшественника, но без недочетов все же не обошлось.   

При лобовом столкновении перемещение манекена было под достаточным контролем. Целостность пассажирского пространства не была нарушена. Но нагрузка на правую берцовую кость водителя оказалась выше нормы, что в некоторых случаях может привести к травме. Однако нагрузки на остальные части тела водителя и пассажиров были признаны допустимыми. 

В боковом тесте анализ информации от датчиков манекенов показал, что при столкновении такой силы возможен перелом костей таза водителя, а большая нагрузка на грудную клетку заднего пассажира могла бы привести к перелому ребер. 

Головы водителя и заднего пассажира были достаточно хорошо защищены шторками безопасности от контакта с жесткими элементами кузова. 

Риск существенных повреждений других частей тела водителя и пассажира в боковом тесте был оценен как минимальный. 

По словам специалистов, часть возникших проблем можно решить перенастройкой ремней и подушек безопасности. Будем надеяться, что к испытаниям по версии EuroNCAP инженеры Mazda смогут исправить недоработки новой "трешки".


Марка, модель и двигатель 2010 Mazda 3 2.0 S-Sport 4-door
Тип кузова Седан
Модельный год 2009
 

Краш тесты:

Лада Калина (Lada Kalina)
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
 
Ниссан Террано 2014
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
 
Ford Mondeo 2007
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
 
Volvo XC90 2003
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
 
Renault Scenic 2003
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
 
Все краш-тесты
 
 



Отзывы владельцев:

Mazda 3-ne

Сейчас на спидометре моей Матрёшки 13000км., в преддверии первого ТО решил написать отзыв. Mazda3 по...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров