Флагманский Geely Atlas нового поколения рассекретили до премьеры
Судя по снимкам, автомобиль получит полностью переработанную переднюю часть кузова, включая иную решётку радиатора, массивный бампер, заметно выступающий вперёд, а также более узкую головную оптику. Задний бампер и фонари также будут модернизированы. При этом новинка сохранит пропорции предшественника и линию остекления.
Ранее на шпионских фото рассекретили интерьер нового Geely Boyue. В салоне паркетника появилась другая передняя панель, трёхспицевое рулевое колесо, виртуальная "приборка", усовершенствованный блок управления климат-контролем, электронный селектор КПП и мультимедийный комплекс с увеличенным тачскрином.
Новый Geely Boyue будет незначительно крупнее предшественника: длина теперь составляет 4 544 мм (+25 мм), ширина - 1 831 мм, высота - 1 713 мм (+19 мм), колесная база - 2 670 мм.
По предварительным данным, линейка силовых агрегатов кросса пополнится инновационным 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 177 л.с. и максимальным крутящим моментом 255 Нм, который будет работать в паре с 7-ступенчатым "роботом" с двойным мокрым сцеплением. Привод - передний или полный.
Авто новости:
04
05
2024
В ГИБДД предупредили о новом разводе водителей с помощью тряпкиВодители, возвращаясь к своим автомобилям на парковке, например, у крупного торгового центра, часто сталкиваются с разнообразными рекламными буклетами под дворниками или на стеклах. Представитель ГИБДД в беседе с порталом njcar.ru раскрыл новый метод мошенничества, в котором обычная тряпка становится инструментом обмана водителей. |
|
04
05
2024
В ГИБДД назвали семь способов избавиться от ослепления фарамиВ ночной тьме водителей подстерегают многочисленные опасности, и одна из самых частых - это ослепление фарами. Ведь когда свет напрямую бьет в глаза, человек на время теряет контроль над дорогой. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru раскрыл пять способов избавиться от ослепления фарами. |
|
04
05
2024
Специалист по ремонту двигателей раскрыл, чем опасна езда на низких оборотахМногие водители убеждены, что езда на низких оборотах является лучшим решением для экономии топлива. Однако такой стиль вождения может привести к неожиданным дополнительным расходам. Специалист по ремонту двигателей рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему езда на низких оборотах опасна для ДВС. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Geely Atlas
Привет вам, автолюбители! Рассказываю про свой Geely Atlas, который взял в салоне прошлой осенью. Зи...
Geely MK
Первое время после покупки машины в силу малой распространенности и особенностей происхож...