В Китае стартуют продажи "интернет-седана" Roewe i6
Китайский автогигант SAIC выводит на рынок новый седан Roewe i6, автомобиль получил современный дизайн и целый ряд инновационных систем.
Производитель позиционирует новинку как первый в мире интернет-седан, подразумевая, что большинством функций автомобиля можно управлять через сеть.
Длина модели - 4 671 мм, ширина - 1 835, высота - 1 464, расстояние между осями - 2 715 мм. У седана превосходная аэродинамика - коэффициент сопротивления всего 0,25. В салоне Roewe i6 установлен огромный сенсорный экран мультимедийного комплекса, через который можно контролировать практически все системы автомобиля и подключаться к интернету.
Линейка силовых установок Roewe i6 состоит из 3-цилиндрового 1,0-литрового турбомотора с отдачей в 125 л.с. и атмосферного двигателя объемом 1,5 литра мощностью 169 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая КПП или 7-скоростной робот с двойным сцеплением. Привод - передний.
Несколько позже на рынке появится Roewe i6 с гибридным приводом, состоящим из литрового турбированного двигателя и мощного 82-сильного электромотора. Совокупная отдача такого агрегата составит 207 л.с.
Стоимость Roewe i6 на китайском рынке составит от 14 560 до 21 850 долларов.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД назвали 6 тонкостей оформления протокола, которые могут стоит очень дорогоЛюбой автомобилист меньше всего желает неожиданной встречи с сотрудником ДПС на дороге, особенно когда нужно срочно успеть, например, на деловую встречу. Если вдруг страж порядка начинает составлять протокол о нарушении, большинство водителей, выяснив суть претензий полицейского, просто подписывают бумажку, не вдаваясь в детали. Сотрудник ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru о пяти важных тонкостях при оформлении протокола. |
|
06
05
2024
Россияне стали массово отказываться от личных машинГраждане России стали вдвое чаще использовать общественный транспорт, чем год назад. К такому выводу пришли аналитики "Почта Банка", проанализировав транзакции клиентов за первые несколько месяцев 2024 года. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Lifan X60
Спектра – так звали мою бывшую. Давненько просилась на замену. Верой и правдой прослужила мне почти ...
Lifan Solano
Полтора года у нас чудо китайской инженерной мысли автомобиль Lifan Solano. Мысль эта китайская прям...