• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan Pathfinder 2,5 5авт. SE (NLUGB) 2008

 


Отзыв владельца автомобиля Nissan Pathfinder 2,5 5авт. SE (NLUGB) 2008
2011-01-27T13:55:32+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Pathfinder/372055.html Универсал, полный, 2012, 2 л., 174 л.с., бензин, auto Nissan Pathfinder 2008
Автор: Danil
Модель: Nissan Pathfinder 2,5 5авт. SE (NLUGB)
Год выпуска: 2008
Расход топлива:


Отзыв:

Доброго времени суток. Изначально планировал иметь внедорожник, но по стечению обстоятельств первой машиной стал Меган 1,6л., неплохая легковушка со своими тараканами, все три года его эксплуатации заглядывался на кроссоверы. И вот сошлись звёзды, желания материализовались, турецкий француз обрёл нового хозяина, а я возможность выбрать машину по душе. В принципе к этому времени я уже определился. При любой возможности общался с владельцами таких авто, ездил пассажиром, а по возможности и за рулём. Смотрел Pajero Sport, Cruiser 100, Patrol и т.п. Дизельный тёмно-серый Пафик на автомате средней комплектации по цене, характеристикам, результатам тест-драйва, и просто по субъективным сравнениям стал воплощением моих желаний. Опущу логику сравнений, потому что логики там, наверное, не много и не хочу хаять другие не менее достойные аппараты, а отзыв пишу скорее для тех, кто желает приобрести именно Pathfinder.

Одним из факторов стал салон, вернее размер и возможность трансформации. Второй и третий ряд сидений складываются в ровную площадку ( в том же ЛКП неубираемый полностью третий ряд просто мешается). Вдвоём с супругой легко укладываемся на ночлег. Причём каждое сидение регулируется отдельно, варианты компоновки ограничены только моей фантазией. Были варианты перевозки рулонного покрытия 2,5м.(надо наклонять спинку переднего пассажирского кресла) и трёх пассажиров. Третий ряд многие называют неполноценным, но даже взрослые мужики за три часа поездки не пожаловались. А обычно выезжаем на отдых двумя семьями, детей 10 и 12 лет с задних сидений не выгонишь, и ещё прилично места для багажа. Спят, кстати, ребятишки исключительно в машине. Салон, конечно, изобилует жестким пластиком, но сверчки не досаждают. Тканевый салон выглядит не хуже кожи (думаю в основном заменителя), чистится очень легко. Регулировка по высоте водительского сидения немного замороченная зато когда приспособились оказалось очень удобно. Жена после меня и обратно настраивает за несколько секунд, а габариты у нас очень разные. Нарекания по поводу испанской сборки, по-моему, надуманные, система контроля качества насколько я знаю, исключает серьёзные огрехи. Не увидел я ничего такого, что привлекло бы внимание. Те кто пишет о плохой сборке видимо ставили рядом и сравнивали авто собранные в Японии и в Испании. А машины с проблемами отзывают целыми партиями по всему миру и японской и американской сборки. Комплектация не топовая но всё что действительно необходимо для комфортной езды в машине есть. Из негатива простенькая музыка без МР3 и медленно прогреваемый и быстро остывающий салон. Шумка слабенькая, за такие деньги ожидал получше.

Некоторая специфика динамики дизеля после бензинового двигателя поначалу ощущалась, но быстро привык. Автомат работает очень мягко, никаких рывков в любых режимах. Ручным переключением пользовался пару раз при поездке в горы на спусках, а на обычной дороге работа автомата не вызывает желания перейти в ручной режим. Недостаток мощности можно почувствовать с полной загрузкой и включённым кондиционером  разве что при резком ускорении на скорости больше 90км/ч. Расход топлива в городе около 12л., по трассе 90-110км/ч 8-9л. Для такой габаритной и тяжёлой машины считаю расход приемлемый.

Жесткая подвеска даёт хорошую устойчивость на трассе в поворотах, но не спасает полностью  от небольшого раскачивания на продольных неровностях. Тут вспомнился Меган, не для сравнения, но там подвеска качественно проглатывает всё. На Пафе случаются неприятные моменты, за хорошую управляемость платим комфортом.  Дорожный просвет шикарный, в городе нужно поискать бордюр, на который я бы не смог заехать. То же на пересеченке, плюс нет выступающих элементов на днище и небольшие свесы. Но нельзя забывать о большой колёсной базе, высокие и узкие холмики даже с клиренсом 230мм. цеплял. Подключаемый передний привод в режиме Auto в большей степени помогает избежать неприятности во время межсезонья. 4H1 и 4L0 для более тяжёлых дорожных условий, пользовался пару раз.  Кроме того, правильный выбор режима 4WD в сочетании с системой курсовой устойчивости влияет на безопасность. Сказать что Паф настоящий внедорожник не рискну, по мне он ближе к полноприводным паркетникам. Не считаю это недостатком. Очень небольшая часть водителей использует внедорожники как вездеходы. А для поездки на дачу, рыбалку, в лес вполне достаточно.

Отношения с ОД ровные, без взаимных претензий. Видимся только каждые 10000км. Судя по отзывам многие салоны, дарят подарки, делают скидки. В моём случае ничего подобного, всё за деньги и строго по прейскуранту.

Я о покупке Nissan Pathfinder не пожалел. С другой стороны очень много негативных отзывов, может быть, бывают проблемы с конкретными машинами. Если вдруг Вам не повезёт, прошу строго не судить.


Оценка отзыва - 4.46

Просмотрено 20101 раз
Проголосовало 47 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров