• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan Qashqai+2 2.0 6мех. 4x2 SE+ 2010

 


Отзыв владельца автомобиля Nissan Qashqai+2 2.0 6мех. 4x2 SE+  2010
2011-02-24T10:42:20+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Qashqai2/457991.html Кроссовер, передний, 2012, 1 л., 141 л.с., бензин, auto Nissan Qashqai2 2010
Автор: Scoop
Модель: Nissan Qashqai+2 2.0 6мех. 4x2 SE+
Год выпуска: 2010
Расход топлива:


Отзыв:

Вариант +2 присмотрел из-за большого багажного отделения, высокой посадки и удобного доступа в салон через все двери. Вот это полноценный в моём понимании четырёхместный автомобиль с хорошим багажником, в который удобно садится всем пассажирам и водителю, и внутри чувствовать себя комфортно. Пишу четырёхместный, потому что в ширину 1780мм. как средняя легковушка С-класса, что не позволяет сзади устроится удобно втроём. Мулька про семь мест не более чем рекламный трюк. На отдыхе  две среднеразмерные тётки пытались оседлать третий ряд. Обратно одна только через багажную дверь вылезла. Реально на третьем ряду у нас иногда устраивается только младшая дочь 10 лет, сына 15 лет туда палкой не загнать.

Сложив задний ряд и отодвинув максимально второй получаем просторный уютный салон. Расстояние до потолка и впереди и сзади много, даже высоким людям комфортно. Между креслами для ног тоже места достаточно. Отделка напоминает автомобиль жены. У неё Kia Picanto, кто не знает маленький бюджетный автомобиль. В Кеше тоже полно жесткого пластика. Но цена в разы выше и класс несопоставим  это неприятно. Про шумоизоляцию читал много негатива. Не думаю что у меня эксклюзивный вариант, но мне кажется нормальная шумка, бывает намного хуже. Обзор за счёт больших зеркал и бокового остекления неплохой, хотя задняя амбразура маленькая и поначалу раздражала. На водительском месте удобно устроился только, когда по высоте опустил почти полностью, хотя рост 180см. всего. Зато, настроив под себя, от езды  получаю огромное удовольствие. Спинку второго ряда можно наклонять и удобно устраиваться. А для перевозки габаритных грузов оба задних ряда можно складывать в разных комбинациях (второй ряд 40/20/40, третий 50/50) и при желании получаем ровный пол и приличный объём.

Двигатель не разочаровал но и не вызвал восторга. 1,6л.117л.с. наверное, для такой тяжелой и габаритной машины маловат, хотя не сравнивал и утверждать не буду. Вариатор тоже вызывает сомнения. Просто даже 6-ти ступую механику с двухлитровым двигателем, очень резвой не назовешь. Обгоны впритык, резвые старты возможны, но на пределе. Зимой расход бензина доходил до 13л. в городе, по трассе 7,5-8л. Скоростные качества пока толком не проверил, не позволяют дороги. До 160км/ч уверенно и комфортно, запас есть. Коробка порадовала четкостью переключений, хорошим подбором передаточных отношений. Нет необходимости часто дёргать ручку или ощущать нехватку промежуточных ступеней. Хорошо работает двигатель на 95 бензине, 92 приводит к потере мощности и повышенному расходу. Это меня немного напрягает, очень много противоречивых мнений о присадках в отечественном 95 и их влиянии на двигатель. Кто точно знает правильный ответ, подскажите.

Высокий клиренс, колёса на 17 придают машине презентабельный внешний вид и неплохую проходимость. Понятно, что и с подключаемым 4WD Кеша не внедорожник, но та российская внедорожность с которой приходится сталкиваться практически каждый день ему по зубам. Бордюры, полицейские, нечищеный снег другие неприятности которые для многих машин становятся непреодолимым препятствием, для Кеши пустяки. На просёлочных, лесных дорогах, в распутицу машина показала себя хорошо. Подвеска жесткая, особенно это чувствуется сзади. Комфорта это не добавляет, но на управляемости, сказывается неплохо. Рулевое, за счёт электроусилителя очень лёгкое, на парковке руль одним пальцем можно руль вращать. А вот в движении на скорости после гидроусилителя (на бывших машинах)  лёгкость граничит с пустотой и малой обратной связью. Хотя сейчас я к этому привык и дискомфорта это уже не вызывает.

На оснащении останавливаться не буду. Есть всё необходимое в плане безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, неплохая аудиосистема с Bluetooth, правда без MP3.

Машина стоит своих денег, на рынке практически нет похожих предложений.
Удачи всем на дорогах.


Оценка отзыва - 4.13

Просмотрено 15386 раз
Проголосовало 34 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров