• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Ниссан Сентра 2014

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Ниссан Сентра 2014
2014-11-16T15:40:55+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Sentra/5180272.html Седан, передний, 2014, 1 л., 117 л.с., бензин, auto Nissan Sentra 2014
Автор: Jeyson
Модель: Ниссан Сентра
Год выпуска: 2014
Расход топлива: от 6,5 до 10

Достоинства: Презентабельный, выглядит солиднее своего класса. Хорошая шумка и подвеска, удобные передние сидения, богатая комплектация.
Недостатки: Отсутствие светодиодных ходовых огней, руль ватный, ткань отделки сидений невысокого качества, слабый головной свет.

Отзыв:

Вот решил написать о своем Ниссан Сентра. Последние пару месяцев подыскивал замену пятилетнему Форд Фокус. Думал брать Короллу, но рассматривал еще ФФ3 и Киа Церато. Королла вроде всем хороша, но в приемлемой комплектации стоила дороже всех, наверно поэтому на нее не решился сразу. К Фокусу у меня отношение нормальное, но не хотелось брать роботизированную коробку, был бы автомат нормальный может взял бы его. Церато на ходу не понравился, хотя машинка симпатичная.

Ниссан Сентра обязательно хотел посмотреть, так как был опыт вождения похожего автомобиля - Ниссан Санни 13-го года, во время командировки в Китае.  Тогда этот седанчик на меня произвел неизгладимое впечатление. Санни - сбитый, хорошо собранный авто, но основное преимущество это ездовой комфорт: подвеска без лишних звуков, поведение на трассе классное, хорошая шумоизоляция в небольшом седане  чувствуешь себя как в авто бизнес-класса.

Именно этих ощущений я и хотел своего нового автомобиля, но к сожалению и в Королле и в Фокусе3, да и в других одноклассниках, которых я брал на тест-драйв не хватало или сбитости подвески или была плохая шумка или  ходовые характеристики были посредственные.

Ниссан Сентра был последним из всех машин, что я пересмотрел. И, к своему собственному удивлению, впервые в жизни решение о покупке я принял практически сразу после тест-драйва. В этом седане было все то, что мне так понравилось в Санни.  С комплектацией мне тоже повезло, оказалась свободная машина с необходимыми опциями в наличии.

Итак, Сентра Элеганс Плюс белого цвета на вариаторе обошлась без малого в 800 рублей плюс дополнительно защита и коврики. Сигу с автозапуском ставить не стал, так как машина стоит в теплом гараже.

Сентра выглядит гораздо больше, чем есть на самом деле, если поставить рядом с Теаной то можно и спутать с первого взгляда. Внешний вид презентабельный, жалко, что светодиодные ходовые огни есть только в максималке и самому их поставить не выйдет, только фары менять.

Несколько смущала российская сборка, но машину осматривал перед покупкой крайне внимательно, придраться по сборке практически не к чему. Разве что подгонка деталей в салоне неидеальна, но в фокусе было то же самое, кстати, и в Королле тоже.

Моторчик 1,6 от Nissan Juke, а значит проверенный без сюрпризов. Тяги хватает и в городе и на трассе. Нехватку мощности можно почувствовать только если машина загружена под завязку.

К вариатору претензий нет, вообще считаю, что такая трансмиссия оптимальна - переключений не чувствуется, ускорится можно при желании без рывков (в отличии от автомата) и расход с вариатором меньше: в городе 9-10 литров, на трассе от 6,5 литров на сотню.

В салоне тоже все на высоте: заводится с кнопки; передняя панель, приборы, органы управления, климат – современно, удобно, разве что диплейчик бортового компа могли бы сделать побольше и поинформативнее. Сидения с хорошей боковой поддержкой очень удобные и регулировок достаточно чтобы под себя подстроить. Сзади не тесно, в Королле и в ФФ3 места меньше. Багажник нормальный не большой и не маленький – средний. Сиденья складываются можно габаритные вещи засунуть.

Теперь о самом большом достоинстве Ниссан Сентра. Ездить на автомобиле одно удовольствие не знаю как для других, а для меня этот показатель очень важен. Провожу за рулем много времени, а из машины не хочется выходить, никакой расхлябанности, раскачек или пробоев подвески нет. Шумоизоляция такая, что шипованную резину в салоне еле слышно. За рулем не покидает чувство единения с автомобилем. На трассе – как по рельсам. Не все одноклассники могут этим похвастать – проверено на личном опыте.

Немного негатива, а как же без него. У меня сиденья с тканевой обивкой, качество материала могло бы быть получше, отдает дешевизной, марается быстро. Про светодиодные ходовые огни уже писал – нет их практически во всех комплектациях, могли бы поставить ведь копейки стоят. Управляемость хорошая, но нет четкой обратной связи, руль ватный, хотя на скорости тяжелеет, но все равно с дорогой связь не такая острая. Головной свет у меня в комплектации обычный, не ксенон, светит довольно посредственно, ночью немного напрягает. Ну пожалуй и все о недостатках. В остальном только плюсы.

Пойду я, пора за руль. Всем огромное спасибо если дочитали до конца, буду рад если кому-то мое сочинение поможет с выбором авто.


Оценка отзыва - 2.52

Просмотрено 62468 раз
Проголосовало 18 человек


Комментарии

Николай
Не знаете, обдув задних пассажиров во всех комплектациях, или только где климат? В салоне менеджеры не знают, а мне это важно. Спасибо.
Jeyson
Николаю: в моей комплектации (Элеганс Плюс) есть воздуховоды к ногам задних пассажиров. Помоему они уже в базе идут, т.е. для всех.
Sentra
Отличный отзыв
Максим
Мне вцелом машинка тоже очень понравилась. Шумка на высоте, в салоне просторно, правда немного огорчило ватное рулевое управление и раннее срабатывание абс. Очень огорчили кнопки управления на водительской двери без подсветки (подсветка есть только на кнопке вод. стеклоподьемника. Подскажите можно ли реализовать функцию автоматической блокировки дверей при наборе скорости 15 км/ч?
раис
Подскажите пожалуйста во сколько обошлась зашита двигателя?
Николаич
Ребята, у меня ТИИДА 2010г, пробег 64т., дак я вот тоже присматриваюсь к Сентре и голову ломаю, дабы не променять шило на мыло. Мне не нравится в Сентре, что рацию приткнуть некуда(я не таксист и этим видом спорта никогда не занимался), карманы в передних калитках какие то куцые, смущает вариатор (как у него с ресурсом?) я не лодырь и МКПП больше нравится, с ней честнее.Цена до нового года была приемлемая, вот только с этими кризисами не нашёл новых цен на 2015г. А так то вроде ничего, ладная машинка с виду, с Тиидой не сравнишь, но у той свои достоинства и недостатки, хотя больше плюсов. Надёжная машинка, грех жаловаться, хоть и не красавица
Вася
Прочитал т тоже захотел сентру
.
Дефлеторы обдува для задних пассажиров идут только в максималке.
Василий
Купил Сентру в январе на смену КИА Церата (2008гв 1.6 122лс АКПП). Во многом согласен с отзывом автора. Но, естественно есть и отличия. Во- первых, по сравнению с Цератой (в моем вареанте 4 ступенчатая коробка автомат и двигатель 122 лс). Сентра проигывает  в динамике и существенно. Даже не верится, что разница всего в 5 лс. Кажется гораздо больше. Вероятно так настроен вариатор. И в  остальном чувствуется разница в комплектации и качестве товаров автомобиля Ю.Корейской сборки и нашей. Нет брызговиков. Нет сигнализации. Обивка на дверных ручках из тонкой ткани. Первый раз встречаю подобное Бортовой компьютер - это просто издевательство над эргономикой. Показания одометра можно найти только вооружившись лупой. Антишумовой подготовки автомобиля никакой. Достаточно поднять полик в багажнике и легко убедиться в голом металле. Спасает то, что двигатель , действительно, тихо работает. Антикоррозийная обработка не касается закрытых полостей. Они сухие.Одним словом, мы верны своим традициям. Испохабим любой автомобиль, экономя на копейках.Могут спросить , а зачем покупал? Отвечу. Виноват кризис и моя нерасторопность. Решил сменить автомобиль в январе, когда салоны опустели. Вот и пришлось брать то, что осталось. Автора поздравляю с обновкой и желаю положительных эмоций.У меня их на троечку.
Светлана
Пишут про Сентру "не красавица". А что Форд Фокус, ФФ Джетта, Тойота Королла отличаются особой презентабельностью? Я бы не сказала. Не могу сказать, что сегодня какой-то автомобиль этого класса выглядел супер... Все они средние, но лучше, чем всякие КИА, ХУНДАИ ит.д.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров