• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2,5 M-CVT LE 2008

 

2008-10-21T10:09:03+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/XTrail/15275.html Кроссовер, полный, 2012, 2 л., 169 л.с., бензин, auto Nissan XTrail 2008
Автор: Kirill
Модель: Nissan X-Trail 2,5 M-CVT LE
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 8-18


Отзыв:

Владею Nissan X-Trail семь месяцев, первый раз брал автомобиль новым, что называется в целлофане. Конечно впечатлений масса, почти все они положительные.

Читал тут в отзывах,  что у «икса» внешний вид не современный. Не соглашусь с этим, Nissan вообще славится нестандартным подходом к дизайну, и я так понимаю изюминка здесь не в том, чтобы угодить всем, а в том, чтобы автомобиль как раз имел свое лицо. X-Trail в этом смысле, самый настоящий представитель семейства Nissan 4x4, недаром Nissan позиционирует его как внедорожник.

Я прекрасно понимаю, что это рекламный ход, внедорожных свойств у него не больше чем у любого другого кроссовера, но к вопросу о внешнем виде это имеет прямое отношение. Так как интерьер у него настоящего мужского «Жипа» без всяких там сюси-пуси. Правильно поступили дизайнеры Nissan, что не стали портить то что было почти идеально, это я о внешности предыдущего поколения X-Trail, они взяли все самое лучшее оттуда, и добавили немного современных деталей.

Хотел купить именно этот автомобиль, выбирать желания не было, так как отъездил три года X-Trail 2003г. Замечательный автомобиль, претензий к нему почти не было.

Итак новый «Икс»: стал больше, солиднее, технически более оснащенным. Внешне стал выглядеть более тяжеловатым, особенно сзади. Внутри отделка и дизайн на высоте, лучше чем в прошлой модели.

Не буду изобретать велосипед, ниже отзыв по стандартному шаблону, тем более что сочинитель из меня никудышний (а ненаписать не могу, душа требует!):

Двигатель+вариатор:
2,5л, 169 л.с. на предыдущем X-Trail у меня была двушка, разница заметна, особенно если машина груженая. Полная загрузка на новом «Иксе» почти не ощущается, прет как танк, а двухлитровый движок с этим не справлялся. Расход соответственно больше, как говорится за удовольствия надо платить в городе 15л – это норма, если пробки доходит до 18л. Вариатор существенно экономит топливо на трассе, в среднем 8-9 л.
Разгон уверенный без провалов, опять же заслуга вариатора. Данный механизм работает немного шумновато, но за плавную работу прощаю ему все.
Где то читал, что на премиальные марки не ставят вариатор, чушь!, последний Lexus 600 тому примером, конечно вариатор там другой, но факт за такой трансмиссией будущее.

Подвеска:
Просто супер! Хоть внешний вид и остался от предшественника, но база у автомобиля новая, и это чувствуется. Я не ожидал что подвеска будет такой комфортной. Особой валкости в поворотах  при этом я не заметил. Теперь приходится быть внимательнее, есть шанс пробить покрышку, так как подвеска глотает мелкие и крупные неровности замечательно, передавая минимум толчков на кузов и руль.
Штатная резина – всесезонка, но не советую на ней ездить зимой, по весне катался, еще снег тогда не сошел. На гололеде и на мокром снегу держит дорогу посредственно. Летом не терпит мокрый асфальт и лужицы сантиметр глубиной – аквапланирование гарантировано. Конечно, все эти недостатки корректируются системой курсовой устойчивости и полным приводом.

Полный привод:
Отдельная тема, - поездив однажды на полноприводном автомобиле, особенно зимой, и не в городе,  а на трассе в буран, по проселочным дорогам, понимаешь, что моноприводные модели остались в прошлом. Включая полный привод X-trail становится более управляемым, достаточно чётко можно пройти любой поворот, но надо быть готовым к тому, что все окружающие будут оборачиваться из-за свиста штатной резины. По заснеженной трассе с крейсерской скоростью 100-120км/ч идет как по рельсам. И все это заслуга системы полного привода и курсовой устойчивости.


Салон:
Пришлось некоторое время привыкать к размещению приборов, на старом X-trail они были по центру. Дизайн современный, материалы на вид дорогие, не чувствуется той «китайщины», какой отдает интерьер RAV4 например. Багажник огромный!, классный выдвигающийся ящик под полом, вобщем все продумано.



Недостатков не наблюдаю, скорее всего я до сих пор нахожусь в эйфории от обладания этим автомобилем….  Можно сказать про скрип в районе переднего стекла, можно про царапающийся пластик, но это так несущественно!
Никаких технических глюков за семь месяцев тоже не было.

Если нужен надежный кроссовер на котором в городе удобно как в легковой, и на трассе можно без усталости проехать сотни километров, и на раскисшей грунтовке чувствовать себя уверенно - то «Икс» автомобиль для вас!

всем удачи!


Оценка отзыва - 4.13

Просмотрено 11752 раз
Проголосовало 65 человек


Комментарии

Timon
Да, многие люди консервативны, ничего плохого в этом нет. Рад за автора, счастье от "обладания" прослеживается на протяжении всего отзыва. Пожелание одно - чтобы эта "эйфория" продолжалась весь срок службы машины. Сам я на Ниссанах не езжу, потому что предпочитаю Subaru. И еслиб я писал о своем Форике, отзыв был бы похож. Если любишь машину, то недостатков не замечаешь.
Гоша
Все правда: надежность,  комфорт, полный привод..., но скрипит не только переднее стекло и не скрипит а щелкает. Сверчки в салоне в большом количестве. Расход 15 литров в городе - это не норма, норма 18-20. В остальном автор прав - других проблем автомобиль не имеет.
Сэм
Люди, вы глаза откройте, дизайн у X-Trail никакой. Хорошо что машина надежная, но интерьер все портит. Впрочем сколько людей столько и мнений. Вряд ли кто-то скажет что Mazda CX-7 или BMW X5 неказистый автомобиль... ну почему бы не делать просто красивые машины.
Димон
Сэм,дизайн это дело вкуса.Mazda CX-7, это зализаный уродец от тойоты RX-350. Езжу на этой машине. Проблемы с датчиком уровня топлива. Если постоянно не заливать полный бак, то 2-3 верхних сектора со временем исчезнут и непоймеш полный бак или нет. Загиб заправочной горловины отключает пистолет с недоливом до полного бака. Пока не польется через край, непонятно полный бак или нет.Электро-привод руля скрипит и ворчит. В остольном согласен с Гошей.  Автомоб. достойный. Не тупит как среднеразмерные внедорожники. В управлении - как легковушка.Из-за этого и взял.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров