• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2,0D 6авт. SE 2008

 

2009-04-15T12:52:44+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/XTrail/19585.html Кроссовер, полный, 2012, 1 л., 150 л.с., бензин, auto Nissan XTrail 2008
Автор: Andrei
Модель: Nissan X-Trail 2,0D 6авт. SE
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 6,5-12


Отзыв:

Владею дизельным X-Trail полтора месяца, срок не весть какой но, все же хочу написать о своих впечатлениях, об этом автомобиле.

Почему дизель? Потому как хотел попробовать, что это за зверь такой, ведь на дизелях пол Европы ездит, если не больше. Плюс экономия топлива, какая-никакая.

Начитался страшилок конечно, о том, что европейские дизеля с российской соляркой не дружат, но меня убедили в салоне, что двигатель полностью адаптирован к нашим условиям.

X-Trail присмотрел давно, до нового года брал на тест-драйв, и убедился, что вариант оптимальный, правда тогда был с бензиновым двигателем.

Забрал Икса в конце февраля, в то время погода у нас еще конкретно зимняя стояла удалось погонять его по сугробам. Прет как танк, причем заслуга двигателя здесь вполне конкретная, закопаться в снег на авто с дизельным движком мне показалось сложнее, чем на моем предыдущем RAV4.

Проблем с топливом за это время не возникло, пока стояли холода лил зимнюю солярку, машина стоит в кирпичном гараже мороз по ночам до -35, в боксе я думаю градусов 15-20. Но ничего заводится без проблем.

Коробка передач на дизельном X-Trail - гидромеханический автомат, а не вариатор как на бензиновых. Нет троллейбусного абсолютно ровного разгона, но шесть ступеней КПП переключаются почти незаметно для водителя. Рывков при выборе режима КПП нет.

Двигатель слышен в салоне, слышен даже на холостых, но уровень шума не давит на уши, просто чувствуешь что движок работает. У товарища дизельный пикап Mitsubishi L200, вот там тарахтит конкретно.

После недолгой обкатки попробовал двигатель в экстремальных режимах, резкие ускорения, обгоны на трассе. Он просто тупо едет, это не спортивный болид. Надо ускорится  - с места рвет резво, но потом разгон получается затянутым. На трассе, обгон на скорости 100км/ч, можно совершать, только хорошо рассчитав расстояние до встречных машин. В общем, здесь чудес никаких нет.

Подвеска относительно RAV4 намного комфортнее. Жесткости на Иксе почти нет, там, где на RAV4 считал пятой точкой неровности, сейчас все гладко. Очень комфортные настройки подвески. Где-то слышал, что дизельные версии более зажаты по комфорту, не знаю по мне так дизельный X-Trail намного мягче, чем многие одноклассники.

Крены в поворотах немного больше чем у RAV4,  замечал это только в первые дни после покупки, дальше привык, но траекторию автомобиль держит не хуже, а может и лучше. Никаких переставок, или заносов при правильном скоростном режиме.

Салон намного богаче Равика - мягкий пластик, качественные материалы. На месте водителя все продумано. Сидушка могла бы быть поудобнее, на длительных расстояниях спина побаливает. Рослым пассажирам на заднем сидении будет тесновато, во-первых узкий проем, весь измажешься пока садишься, во-вторых голова в потолок упирается.

Багажник - гуляй поле, пока полностью загружать не приходилось, множество ящичков и ниш все удобно.
Глобальных плюсов дизеля по сравнению с бензиновым авто я за полтора месяца не определил. Такой же автомобиль. Радует только расход топлива, хоть от паспортных он и отличается:  город 10-12 литров, межгород до 6,5-7 литров.


Оценка отзыва - 3.8

Просмотрено 29080 раз
Проголосовало 71 человек


Комментарии

Александр
С тех пор как дизтопливо подорожало, не вижу смысла покупать легковой автомобиль или кроссовер с дизельным двигателем.
Роман
Наверное в Европе продажи совсем упали, повезли к нам даже дизельные модели...
BAT
X-trail с бензиновой двушкой в динамике никакой был, а у дизеля время разгона до сотни еще меньше. Для такого авто движок откровенно слаб!
дед
Дизель, автомат, много места в багажнике, проходимость для паркетника хорошая, но машина-на любителя...
пуп
машинка с дизелем откровенно вялая-сам ездил
эдуард
Купил дизель х-трейл в октябре 2011. Особых претензий к двигателю, ходовой и трансмиссии нет.А вот сборка "Рашен" на 3-. с первой же недели появился "сверчок". сейчас их несколько. Мне кажется жесткость кузова на "скручивание" слабая.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров