Краш Тест BMW X3
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон оставался стабильным при фронтальном ударе. Показания датчиков определили хорошую защиту коленей и бедер манекенов водителя и переднего пассажира. В тесте BMW продемонстрировал, что подобный уровень защиты будет доступен пассажирам различных комплекций, независимо от того на каких местах они располагаются. X3 набрал максимальное количество баллов за защиту в тесте на боковое столкновение. В более серьезном тесте «боковом ударе о столб» защита грудной клетки была признана слабой. Сиденья и подголовники обеспечивают слабую защиту шейного отдел позвоночника при ударе сзади.
Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, X3 набрал максимальное количество баллов за защиту детей 3-хлетнего возраста, правильно зафиксированных в детском кресле, но потерял несколько баллов за защиту полуторагодовалого младенца. Несмотря на то, что подушка безопасности пассажира может быть отключена для установки обращенного назад детского удерживающего устройства, недостаточная информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, повлекла потерю баллов. На солнцезащитном козырьке надежно прикреплена табличка, предупреждающая об опасности использования детского кресла на сидении переднего пассажира без отключения подушки безопасности.
Защита пешеходов
Бампер обеспечивает хорошую защиту для ног пешеходов. Тем не менее, весь передний край капота обеспечил низкую защиту. На большей площади капота, где может быть травмирована голова ребенка при столкновении, защита только слабая и плохая. В тех местах, где может быть травмирована голова взрослого пешехода, защита в целом хорошая, лишь в нескольких местах защита может быть менее эффективной.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система контроля устойчивости входит в стандартную комплектацию X3 и полностью соответствует Euro NCAP. Существует система напоминания о ремнях безопасности только для водителя и переднего пассажира. На X3 недоступно устройство ограничения скорости.
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
BMW X3
Второй год езжу на X3, вот созрел черкануть небольшой перечень своих впечатлений. Думаю для начала 2...