Краш Тест Hyundai i40
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
Пассажирский салон i40 оставался стабильным при фронтальном ударе. Датчики показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Коленные подушки безопасности доступны в стандартной комплектации, датчики зафиксировали хорошую защиту коленей, бедра и таза водителя и переднего пассажира. Считалось, что рулевая колонка несет потенциальный риск, но в тесте Hyundai показал, что все части приборной панели предполагают хорошую защиту. i40 набрал максимальное количество баллов в тесте «боковой барьер». Удовлетворительной признана защита грудной клетки в более серьезном тесте – боковом ударе о столб. Сидения и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейный отдел позвоночника в случае удара сзади.
Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, i40 набрал максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле. При боковом ударе, должным образом закрепленные манекены смещались незначительно. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, что позволяет установить детское удерживающее устройство на этом кресле в сторону, противоположную направлению движения. i40 позволяет водителю получить четкую информацию о статусе подушки безопасности. На прилагаемой этикетке дается четкое предупреждение об опасности использования обращенного назад детского кресла на переднем пассажирском сидении без предварительного отключения подушки безопасности.
Защита пешеходов
Поверхность капота предполагает преимущественно низкую или слабую защиту. Передний край капота также обеспечивает в основном низкую или слабую защиту пешеходов. Только бампер набрал максимальное количество баллов, обеспечив хорошую защиту ног пешеходов.
Устройства обеспечения безопасности
i40 оснащен электронной системой курсовой устойчивости (ESC) в качестве стандартного оборудования. Устройство ограничения скорости является дополнительной опцией для максимальных комплектаций. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности является стандартным для водителя и пассажира на переднем сиденье.
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Hyundai i40
На 25-летие совместной жизни решили обновить наш автопарк. Сдали в трейд-ин одного корейца i30 2010 ...
Hyundai i40
Доброго времени суток всем кто не пожалел своего времени на прочтение моего "труда".
...