• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Краш Тест Skoda Octavia

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
При фронтальном ударе салон оставался стабильным. Датчики на манекенах показали хорошую защиту всех частей тела пассажира, а также всех частей тела водителя, кроме правой голени, защита которой признана удовлетворительной. Тест Skoda показал, что защита коленей, бедер и таза будет одинаково хороша для пассажиров разных комплекций, независимо от того, на каких местах они находились. В тесте «боковое столкновение с автомобилем» Octavia набрала максимальное количество очков, с хорошей защитой всех частей тела. Тем не менее, в более серьезном тесте «боковой удар о столб» датчики показали слабую защиту грудной клетки. Сиденья и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.

 


Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях Octavia набрала максимальное количество баллов за безопасность полуторагодовалого младенца. При лобовом столкновении смещение манекена трехлетнего ребенка, закрепленного по направлению движения, было минимальным. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались так же незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с элементами салона автомобиля. Все детские удерживающие устройства, рекомендованные для данного автомобиля, устанавливаются без проблем. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы безопасно установить на это сидение обращенное назад детское кресло. Информация о статусе подушки безопасности предельно понятна водителю.

Защита пешеходов
В мае 2013 года Skoda решила прекратить установку «активного» капота, который ранее был стандартным оборудованием по ЕС-27 на Octavia. Соответственно результаты, представленные здесь, обновлены. Автомобили с активным капотом (до VIN TMBBG7NE8D0040380) оценены на 5 звезд в защите пешеходов. Автомобили без активного капота обеспечивают в целом удовлетворительную защиту головы, хорошую защиту ближе к центру капота, и только в районе передних стоек лобового стекла защита - низкая. Бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешехода, а вот передний край капота обеспечивает плохую и предельно плохую защиту области таза.

Устройства обеспечения безопасности
Электронная система стабилизации является стандартным оборудованием на всех Skoda Octavia и соответствует требованиям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности является стандартным для водителя, переднего и задних пассажиров. Устройство ограничения скорости не доступно.




 

Краш тесты:

Лада Калина (Lada Kalina)
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
 
Ниссан Террано 2014
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
 
Ford Mondeo 2007
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
 
Volvo XC90 2003
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
 
Renault Scenic 2003
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
 
Все краш-тесты
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Octavia

На Октавию обратил внимание в прошлом году, когда в командировке пришлось проехать на этом автомобил...

Skoda Octavia

Закончился в начале лета гарантийный срок на мой Фокус, то бишь три года эксплуатации пролетели как ...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров