Стартовали продажи обновленного SsangYong Stavic
Компания SsangYong начала живые продажи обновленного кросс-вэна Korando Turismo. На российском рынке дорестайлинговый однообъемник известен как Stavic или Rodius.
В Южной Корее принимать предварительные заказы на новинку начали еще в январе, а накануне первые товарные автомобили начали поступать к дилерам. Базовую версию модели оценили в 28 380 000 вон (1 484 000 рублей).
SsangYong Korando Turismo 2019 получил дизайн передней части кузова в духе флагманского внедорожника Rexton. Минивэн оснащен аналогичными бамперами, такой же решеткой радиатора и похожими фарами головного света. При этом задняя часть автомобиля практически не изменилась.
В качестве силовой установки для кросс-вэна предлагается дизельный агрегат объемом 2,2 литра мощностью 178 л.с., который сочетается с 7-скоростной автоматической трансмиссией. Привод - задний или полный.
Korando Turismo выпускается с трехрядным салоном вместимостью 7, 9 или 11 мест.
В арсенале кросс-вэна значатся: девять подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения фронтальных столкновений, система видеообзора на 360 градусов, кнопка запуска двигателя, электронный ручной тормоз, система помощи на подъеме и спуске, а также панорамная крыша с люком.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
SsangYong Actyon
Пишу о машине купленной месяц назад, пробег небольшой 2000км. Не пинайте, просто хочется поделиться....
SsangYong Kyron
Сегодня прошел первое полноценное ТО, пробег 10000км., до этого заезжал на 5000км. по настоятельной ...
SsangYong Actyon
Пишу второй в своей водительской жизни отзыв. О б/у машинах не писал, их у меня было девять две Жиги...
SsangYong Actyon
Доброго всем времени суток. Хочу поведать о своем первом корейском авто. До этого были японцы и евро...